reiki_01 (reiki_01) wrote in uctopuockon_pyc,
reiki_01
reiki_01
uctopuockon_pyc

Category:

РУССКИЙ ЯЗЫК - это вечный ЧАСОВОЙ

Русский язык - это вечный часовой
всех цивилизаций, всех эпох и всей
нервной энергии человечества.
(Г.Бренев. Доисторическая цветная
цивилизация).
Язык наш славянский есть язык
первобытного мира, древности
незапамятной.
(П. Лукашевич. Чаромутие).
Введение
Предлагаемое пособие создано на основе материалов
по древнерусскому языку Родового Круга Староверов и предна-
значено для истинных любителей и ревнителей нашей родной
речи.
Мы будем изучать древнерусский язык и, в сравнении с ним,
древлесловенский. Иначе, погружаясь в стихию древлесловенско-
го без опоры на древнерусский, мы очень многое просто не пой-
мем или поймем неправильно. Основной упор будет сделан на
привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и
морфологию, как в академических учебниках по старославянско-
му языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц
не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), зало-
женной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не
столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого
смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё на-
писанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано.
Поэтому фонетическое прочтение - это не «ключ» к постижению
глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов,
дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего
больше.
Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности ин-
формационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое по-
верхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ло-
жью. В понимании предков «ложь» (ложе - фонет.): находящаяся
на поверхности (на ложе) - искаженная, не полная информация о
чем-либо.
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание
букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по
сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это
глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к
конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются
не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а
образы. Что эти единые образы порождают новые единые обра-
зы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё
более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с дру-
гим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые
образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи,
вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соеди-
няете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система
ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тваре-
ние, а не система обучения через натаскивание. А когда вы нау-
чились образотварению, то ваш мозг переходит на образное
мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.
Это и будет самое правильное: нужно познать основу, чтобы
понять всё остальное. И вовсе не случайно, что до 1917 года на-
чальное обучение в обязательном порядке давало знание основ
старославянского языка. С этого начиналось образование, т.е.
умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого
умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное
обучение почиталось безсмысленным.
Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком обра-
зов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих по-
верхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.
Subscribe
promo uctopuockon_pyc ноябрь 17, 2016 11:36 35
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Арктическая теория и Россия «Арктическая» теория Основа арктической теории была заложена книгой североамериканского историка Уоррена «Найденный рай, или Колыбель человечества на Северном полюсе» (1893 г.). Уоррен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments