Россия-Сегодня (sssr_cccr) wrote in uctopuockon_pyc,
Россия-Сегодня
sssr_cccr
uctopuockon_pyc

ОБРАЗОВАНИЕ. ЧАСТЬ 1.

Предназначается для желающих успехов себе!



Сегодня молодой специалист представлен сам по себе. В учебных заведениях по всем специальностям нет распределения для дальнейшей профессиональной деятельности. Учась в школе, в колледже, техникумах, институтах не говорят юношам и девушкам об окружающей реальности состояния обстановки производства в регионе. Дома, на бытовом уровне, родители, к сожалению, стараются не говорить о суровой, крайне тяжелой, обстановке окружающей действительности. По телевизору - теперь основному источнику получения информации, не освещают молодежь о суровой правде трудовых будней, о состоянии производства как таковой вообще и в частности, где проживают молодые люди. Молодежь как бы подвешена. И поэтому каждому приходиться приспосабливаться к тем условиям, где представиться возможность трудоустроится и проявлять себя на работе. От того, как сможет адаптироваться молодой специалист на производстве, зависит, порой, вся дальнейшая судьба. Просматривая материалы в различных источниках, я выписал очень хорошие, по моему мнению, высказывания разных авторов для руководства в жизни. Особенно, я думаю, пригодиться для молодежи, вступающих на производственную стезю.
Для успешной профессиональной деятельности и получения удовлетворительной материальной компенсации от работы, каждому необходимо:
- В совершенстве представлять производственный процесс и объемы к профессиональным нагрузкам. Для этого еще, учась в учебном заведении, нужно стараться подрабатывать на производстве по направлению профессиональной учебной подготовки. Только так можно в деталях узнавать тонкости своей специальности на работе. К сожалению, учеба не дает представления о профессиональных тонкостях производственного цикла. Их бывает тысячи и более.
- Необходимо знать свой коэффициент утомляемости. Этим можно узнать свои физические ресурсы и планировать успешность на производстве без вреда на здоровье. Это очень важно.
- Самому детализировать каждый эпизод последовательности производственного цикла, независимо от характера профессиональной деятельности. Иметь свое четкое представление экономического значения трудового участия и долю компенсации за выполненные работы. Если этого не делать, то всегда будет неудовлетворение результатами труда и уверенности личной востребованности на производстве.
- Иметь представление об объемах и деталях профессиональных нагрузок с раскладкой времени на их выполнение.
- Знать, для себя (инженерам и специалистам с высокими умственными показателями), условные стандартизированные коэффициенты (если они есть) данного производственного цикла эквивалентно сопоставимые объемам психофизиологических нагрузок.
- Составление программы по условиям лучшего выполнения производственных объемов и гарантии качественности. Составление на каждом участке профессиональной деятельности карты производственного планирования с раскладкой конкретизации времени выполнения производственных задач. Если этого не делать, то гарантирован постоянный срыв работы и неопределенность будущего.
- Составлять (если их нет) условные стандарты производственных отношений внутри коллектива и вне его, на гарантированность качества. Необходимо (или желательно) иметь на это программное обеспечение наблюдения и варианты корректировки.
- Собственникам мелких производств и руководителям отдельных участков иметь четкое представление проблем предприятия. Понимать, что предприятию необходима ежедневная корректировка тактики и стратегии и так же, как это должен делать каждый человек при перемене обстоятельств.
- Бич для всех производственников - левые деньги. Совали левые деньги и будут совать. Привыкшие к халявным деньгам, от них не откажутся никогда. Это болезнь только нашего общества. Это не стимулирует производство, а приводит к постоянным конфликтам внутри коллектива.
- Нужно четко знать, что подружить руководителей с простыми исполнителями невозможно - неизбежен антагонизм руководителя и исполнителя.
- Прибыль возможна только на современных по совершенным и обновляемым технологиям предприятиях, практикующих постоянную подготовку кадров и в первую очередь управленческих. Это должен знать каждый молодой специалист. Производители заинтересованы поддерживать высокий уровень качества продукции по новейшим технологиям и поэтому стандарты должны быть жесткими.
- Заменить антагонизм собственников предприятий и исполнителей сотрудничеством можно лишь только путем введения общих деловых интересов - например, участием в прибылях.
- Хорошим стимулом производительности труда является система фиксированных надбавок за выслугу лет - то есть за каждый год работы на данном предприятии ежегодно добавляется определенная сумма. За несколько лет эта надбавка может обеспечить вторую дополнительную зарплату. Это процесс наиболее привлекает работников для плодотворного длительного сотрудничества и укрепляет производственную дисциплину.
- Аттестацию сотрудников и руководства должны проводить внешние, незаинтересованные эксперты и особенно те, для кого они выпускают продукцию, независимо от вида деятельности. Это гарантия длительного сотрудничества и экономической устойчивости.
- На предприятиях активна (подчеркиваю!) во всех вопросах только седьмая часть штата. Социологи выяснили, что в обществе лишь 14 % наиболее перспективных и активных людей, которые, собственно и развивают общество, предприятие, коллектив. И только 4 % из них наиболее способны и активны физически и умственно. От направления их активности зависит судьба предприятия - или это будет растущий бизнес и процветание или сервис превратится в мелкую частную лавочку этих активных, обманывающих других сотрудников и клиентов. К развитию физических и умственных способностей должен стремиться каждый молодой специалист.
- Принятие решений на всех уровнях определяется как долговременными, так и кратковременными факторами, относящиеся к той же самой личности. Долговременные факторы: уровень образования и культурный уровень, статус человека, профессия, принадлежность к конкретному поколению, пол, возраст и черты характера. Кратковременные факторы: специфические цели, необходимость принимать решения вовремя, рассеянность из-за стрессовых событий, настроение, усталость и так далее.
- Уровень риска, допускаемый человеком для себя и своей зоны ответственности, определяют: прошлый опыт, собственная оценка рискового потенциала в текущей ситуации и степень уверенности личности в своей способности принимать правильные решения в согласии с ситуацией.
- Теория саморегулирования допустимого уровня риска утверждает, что в любой сфере деятельности человек допускает определенный уровень оцененного риска для безопасности для него аспектов, в обмен на, которые он надеется получить от этой деятельности преимуществ. Перспективы безопасности заключены внутри человеческого бытия, а не в технической сфере.
- Разницу между доходом и затратами каждый должен четко представлять. Этим определяется уровень допустимого риска по составлению ежедневного баланса. Но очень хорошо нужно представлять разницу и между доходом и заработной платой. На основании этого постоянно возникают конфликты между молодыми специалистами и руководителями. Чем четче имеется это представление, тем устойчивее будет жизненная позиция.
- Руководитель любого подразделения непрерывно определяет степень риска, которую способен выдержать он сам и ресурсы его подразделения и сравнивает эту степень с количеством ощущаемого в ходе деятельности прибыли.
- Каждое предприятие планирует расходы на производственные циклы, которые выражаются как риски производства. Но управление рисками должно быть встроено в практику предприятия и это желательно должно быть доступно сотрудникам. Это обеспечивает устойчивость работы учреждения, предприятия.
- Расходы должны быть подтверждены стандартами бухгалтерского учета. Представление об этом должен иметь каждый молодой специалист. Это позволяет очень быстро вникать в суть производства и максимально избегать ошибок.
- Основная проблема сегодняшнего сервисного бизнеса (а это теперь основной вид деятельности в нашем государстве) - дефицит клиентов. На сервисном бизнесе в нашей стране сегодня практически замкнуто все основное производство.
- Управление должно направлять усилия не на прибыль сегодня, а на привлечение как можно большего количества заказчиков. Цель умного руководителя - заставить не выжимать из клиентов последние копейки, а убеждать их приехать еще раз. Это оправдывает. Этого многие управленцы не понимают. В этом прослеживается несостоятельность связей и отсутствие цельных программ региональных планов развития экономики.
- Мы, к сожалению, вступили в индивидуализированное общество, в котором индивидуализация услуг является основным направлением развития бизнеса. Это главный недостаток, поскольку вызывает постоянную нездоровую конкуренцию и несостоятельность связей.
- Менеджеры, пока не способные понять, что клиенты - это партнеры по бизнесу, а не дойные коровы. Таких менеджеров, которые это не знают, следует заменять как можно быстрее.
- Для того чтобы потребитель замечал и выбирал вас из множества, нужно продавать не услуги, а модель потребления. Это позволяет легче воспринимать потребителю суть интересов и вызывает большее доверие фирме. Чем глубже и быстрее поймет это молодой специалист, тем увереннее он будет чувствовать свою роль и значимость в работе.
- Нужно помнить, что (очень важно!) эффект от рекламы действительно есть, но только для первых посещений.
- И сотрудники, и клиенты, оценивают качество управления предприятием по состоянию такого, на первый взгляд незначительного, факта как - туалеты. Как руководство относится к туалетам, так и к персоналу, и к клиентам.
- Каждому молодому специалисту нужно четко знать, что основными клиентами для управленцев являются сотрудники - организация их труда, обучения, оплаты, мест для питания и отдыха, туалетов, санитарии, состояние оборудования и инструментов и, наконец, обеспечение их достаточным количеством заказов - вот главные критерии устойчивости любого производства.
- Практика показывает, что фактически ежегодно прекращает отношения с сервисами каждый пятый бывший клиент, то есть в каждом году теряется до 20 % своих клиентов. Это цифры средние по стране. Планом каждого года следует предусматривать привлечение новых клиентов в количестве не менее 30 - 40 % от клиентской базы.
- Для устойчивой работы любого профиля нужно повышать квалификацию подчинённым не только обучением, но и налаженным информированием по специальным вопросам. Необходим постоянный мониторинг новостей производства. Нужно знать, что каждые 3 - 5 лет почти полностью обновляется технология производственных отношений.
- Только 20 - 30 %, (а то и менее) покупателей и заказчиков - симпатичные люди. Остальные - нормальные люди, но с потрепанными нервами, не отягощенные дворянским воспитанием.
- Не одно поколение (к огромному сожалению!) окончило школы и вузы, ничему, не научаясь. Адаптироваться к жизни и к производству - основная цель любого молодого специалиста.
- Ни разу хамство и жестокость не достигали цели, но привычка, к сожалению, до сих пор сильнее.
- Боясь отвечать за себя, мы видим причины неудач в ком-то другом. Но это - чистая иллюзия. С вами происходит только то, что вы представляете собою сами, внутри себя. Если там есть решения и стремления - они сбываются. Если там сомнения - не сбываются. Если вы верите другим - сбываются, но не ваши, а их стремления: ведь придумали это они, а вы просто согласились с ними.
- Привычка отдавать свои решения другим приводит в последующем к абсолютной зависимости. Через некоторое время наступает период разочарования и общего озлобления. Страдают подчиненные, родные. Возникает общее отчуждение. Приводит к серьезным болезням и даже к смерти.
- Нужно научиться в жизни учитывать все. Поэтому иностранец отказывается понимать: как можно жить в городе, а крохотный клочок земли иметь черт знает, где и добираться туда не на своём транспорте, а на общественном, который ходит часто по настроению; как можно работать там без коммуникаций, приспособлений, техники, а часто и без знаний; как можно постоянно, из года в год, делать это без гарантии урожая, который к тому же весь можно купить на одну зарплату, оставлять все без охраны, в то время как точно знаешь: упрут, и при этом умиляться, глядя на этот кусочек серой иссохшей земли.
- Главное правило в жизни – работа – это всё то, что приходиться делать именно вам только самим.
- Главные правило успеха - порядок и трудолюбие. А на третьем месте - бог науки.
- Ни одно живое существо в природе не действует, основываясь только на чужих мнениях и догмах! Непродуктивный труд - изобретение человека и очень часто, к сожалению, в нашей стране.
- Производство, которое не стремится к независимости и самодостаточности, обречено на умирание. Это должен понять всякий молодой специалист, приступая к профессиональной деятельности.
- Перед вами часто возникают высокомерные клиенты, «вечные» начальники. Он начальник или босс только в своем рабочем кресле. Но оно настолько приросло к нему, что он всех людей воспринимает как своих подчиненных. Злиться на него за это, по меньшей мере, глупо. Это он глуп. Это надо учитывать всегда.
- Успешность любого производства - оказавшись на ступеньку ниже при общении с клиентом, подниматься на ступеньку вровень с ним, в чем всегда потом выигрывать, а не выше, как это делает обычный менеджер.
- На перевоспитании своих помощников деньги и труд только потеряешь. Нужно отбирать себе сотрудников, стремящихся всегда учиться, чтобы повышать свою квалификацию.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Пётр Юхнин.

Источник: http://rustod.ru/zhenskie_novosti/obrazovanie-chast-1/
Subscribe
promo uctopuockon_pyc november 17, 2016 11:36 35
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Арктическая теория и Россия «Арктическая» теория Основа арктической теории была заложена книгой североамериканского историка Уоррена «Найденный рай, или Колыбель человечества на Северном полюсе» (1893 г.). Уоррен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments