?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Глава МИД Британии сравнил Россию со "злобной" Спартой.
iskra0000 wrote in uctopuockon_pyc


Глава МИД Британии Борис Джонсон сравнил Запад и США с Афинами, а Россию — со Спартой времен Пелопоннесской войны в 431 году до нашей эры. Об этом он заявил в интервью Sunday Times.

«Я читал историю Фукидида о Пелопоннесской войне. Это очевидно, что Афины с их демократией, открытостью, культурой и цивилизацией были аналогами США и Запада. Россия для меня была закрытой, злобной, милитаристической и антидемократической, как Спарта», — сказал Джонсон.


Оставим достоверность подобного сравнения на совести Джонсона, но он сам того не ведая выступает в роли пораженца, так как Пелопонесская война в итоге кончилась полнейшим и унизительным поражение Афин!))))
Ну и согласно Западной массовой культуре, именно благодаря смелым и самоотверженным спартанцам, которые были олицетворением свободы и самопожертвования, греки смогли одолеть персов и отстоять свою независимость. Борис Джонсон не только предрекает поражение Западу, но и признает что русские, как и спартанцы являются свободными, непреклонными и спасли "свободный мир" ?
"Зреет зрада" в правящих кругах Великобритании.


promo uctopuockon_pyc november 17, 2016 11:36 35
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Арктическая теория и Россия «Арктическая» теория Основа арктической теории была заложена книгой североамериканского историка Уоррена «Найденный рай, или Колыбель человечества на Северном полюсе» (1893 г.). Уоррен…

  • 1
Все дело в том, что как раз «консервативно-республиканские» США являются продолжением и эманацией теллурократического Рима, противостоявшего талассократическому Карфагену, а Рим, в свою очередь – манифестацией теллурократического евразийского проекта Александра Великого: «… Понятие Евразии представляется бледной тенью той виртуальной и бесконечной модели мироустройства, которую создал Александр Великий. В эту саморазвивающуюся модель органично вписываются даже возникшие сравнительно недавно США. С этой точки зрения Америка оказывается всего лишь одной из стран Средиземноморского бассейна, продолжающей историю культуры именно этого макропространства. Мы намного ближе друг другу, нежели нам кажется» [Шукуров Ш. Александр Македонский и начала современного мира // http://www.mesoeurasia.org/archives/16874]. Американский судья У. Драйтон сразу после подписания Декларации независимости США писал: «… Рим возник из самого скромного начала и стал самым могучим государством под солнцем, мир склонился перед императорскими орлами… Всевышний избрал нынешнее поколение, чтобы создать Американскую империю…» (Цит. за: [Гаджиев К.С. США: эволюция буржуазного сознания. – М.: Мысль, 1981. – С.159-160]). Т. Джефферсон в 1785 г. предлагал изобразить на Государственной Печати США заимствованные из Вергилия слова: «Novus Ordo Seclorum» – «Новый порядок на века». В 1853 г. Т. Пеше и Ч. Генн издали книгу «Новый Рим, или Соединенные Штаты мира», где утверждали, что миссия США – стать центром, вокруг которого все нации объединятся в единый народ. В 1852 г. второй немецкий конгресс представителей немецкой национальности в Америке, собравшийся в г. Уилинге, провозгласил создание «Народной Лиги Старого и Нового Света», принял резолюцию, согласно которой «… каждый народ … должен потребовать своего принятия в лигу уже свободных государств, т.е. в Американский Союз, с тем, чтобы эти государства стали ядром политической организации семьи всего человечества и отправным пунктом мировой республики», а также определил принцип: «Всемирная аннексия – именем человечества»…» (Цит. за: [Гаджиев К.С. США: эволюция буржуазного сознания. – М.: Мысль, 1981. – С.166]).

Собственно классический республиканизм представляет собой учение о политической природе человека и о том обществе, которое возникнув в Древней Греции, затем переместилось в Рим, потом в Италию эпохи Возрождения, потом в Англию XVIII века и, наконец, в Америку [Сакхофф Х. Преданная Американская Революция : от классического республиканизма к извращенному / Пер. с нем. П. Дрогомирецкого и О. Гуцуляка // http://primordial.org.ua/archives/4840]. Исходные компоненты американской классической республиканской парадигмы таковы: по своей природе человек, в сущности, существо политическое; его природа требует, чтобы экономически независимые граждане принимали непосредственное участие в управлении обществом, тем самым творя и выражая свою уникальную природу, учреждая и поддерживая добродетельную республику.
Творец американского классического республиканизма Томас Джефферсон (1743-1826) исходил из того, что самой идеальной политической структурой для этого является «демократия непосредственного участия в управлении округом (wards)» (т.н. «окружная демократия», «демократия малых республик»), аналогичная древнегреческой полисной демократии. Классическая «демократия участия» не только развивает ума и сердца граждан, но и препятствует вырождению государства в тиранию. Представительная демократия же есть лишь естественным продолжением окружной демократии. Избирая из своей среды лучших людей, выражающих чаяние и свободы «малых республик», происходит формирование «естественной аристократии», отличительными чертами которой будут талант, добропорядочность, мудрость и добродетельность. Как истинный джентельмен, такой «естественный аристократ» признает свою зависимость от других классов общества и свои обязательства перед сообществом, особенно перед его слабейшими членами, он испытывает повышенную доброту и благородство по отношению к людям, зпнимающим более низкое положение, и легкое презрение по отношению к тем, кто располагает богатством. «Естественная» аристократия будет противостоять попыткам захватить власть как «мишурной» аристократией – либо аристократией рождения (феодальная наследственная). либо аристократией по богатству (власть капитала), так и радикальными демократическими популистами (отвергающими даже аристократию добродетелей и заслуг). Принадлежащее Томасу Джефферсону определение коррупции как законодательной защиты собственных интересов, а не интересов народа следует аристотелевскому определению коррумпированного режима как такого режима, которое правит ради своего частного блага, а не ради общего блага. В этой позиции классический республиканизм исходит из учения Платона об справедливом управлении государством «мудрыми и добродетельными» правителями (т.е. философами), которые стали такими в процессе тщательного и дифференцирированного образования. В классическом республиканизме свобода включает не только «свободу от» произвола властей, но и «свободу для» активного участия в формировании своего собственного общественного предназначения – стать более достойными, интеллигентными и довольными гражданами, обитающими в гармоничном и справедливом государстве.
Т.е. изначально США с его Капитолием и Сенатом даже не столько истинный наследник Рима по цепи приемственности, сколько всей Средиземноморско-Евразийской цивилизации Александра Великого и его учителя Аристотеля, США – её Колония-на-Острове, Нуменор («Вестернесс, Западения»), Эланна-норэ («Направленная к звёздам»), Андор («Подаренная земля»).


Edited at 2017-12-17 05:21 pm (UTC)

Странно, странно. Афины - это Анапа, Спарта - Туапсе. Когда они ссорились?

  • 1