?

Log in

No account? Create an account

Арабатская стрелка
орел
koparev wrote in uctopuockon_pyc
Оригинал взят у koparev в Арабатская стрелка

Арабатская стрелка

Десятки тысяч жителей Галиции, Подолии, Уманьщины, приехавших в Киев, чтобы поучаствовать за вполне определённую плату в антиправительственных выступлениях, пережили сильный шок во время событий, произошедших на "майдане". У большинства из них от перенесенного стресса наступило перенапряжение центральной нервной системы, и мозг отказался объективно воспринимать поступающую внешнюю информацию, поэтому сознание их начало жить в какой-то своей особой параллельной реальности, абсолютно не связанной с нашим миром.
   У тех галицийских подростков и взрослых мужчин, которые находились в условиях боевых действий в Киеве, есть три пути: либо они с помощью психиатров или, возможно, без нее сумеют встроиться в мирную трудовую жизнь, либо, не желая работать, – пойдут на поклон к бандитам или в «боевые сотни», что, впрочем, одно и то же, либо так и не переживут стресса, вызванного событиями на "майдане". Многие пошли на поклон к «офицерам» «национальной гвардии» и СБУ – «службы бэзпэци», сомнительная слава о которой прогремит ещё по всему свету…
   Для того, чтобы избавиться от внутреннего дискомфорта, вызванного несоответствием представлений о внутриполитической обстановке с действительным положением дел на родине, они – "герои майдана", "революционеры" – будут поддерживать в себе стремление к справедливой, как им кажется, борьбе с врагами: во время борьбы некогда размышлять о «пустяках»: «Суровые годы уходят в боях за свободу страны, за ними другие приходят, – они будут тоже трудны…» В этой постоянной тревоге «борцы за свободу» «знайдуть» некоторую видимость душевного равновесия...
Read more...Collapse )

Buy for 20 tokens
На просторах инстаграма столкнулась с прекрасным. И спешу поделиться весенней легкостью и теплом. https://instagram.com/jesuso_ortiz?igshid=1hyvchvijbxff

Кто такой юный Алиханов, новый губер Калининграда-Пруссии?
солнце
mislpronzaya wrote in uctopuockon_pyc
Оригинал взят у mislpronzaya в Кто такой юный Алиханов, новый губер Калининграда-Пруссии?
Не нужно быть семи пядей, чтобы понять- "голубая устрица, жопник кого-то из кремлевских".

алиханов грустныйалиханов педерасталиханов лыбаRead more...Collapse )

Перейдем к достижениям самого сухумского Антошки.

О средней школе, которую закончил Антошка Алиханов- стратегически ничего не говорится.
"Получил два высших образования", каким образом и какие годы выпусков- стратегически не сообщается.
Имеет учёную степень кандидата экономических наук. - как успел спринтерски закончить два ВУЗа и защититься- тоже не сообщается.
О фальшивой диссертации Алиханова (1) 
О фальшивой диссертации Алиханова(2)

За три года вундер кинд с 2010- 2013 поднялся от
-клерка Минюста
-к креслу Директора Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Министерства промышленности и торговли РФ,
которое ему доверили в 27 лет.

Антошка Алиханов не является членом парти Единая Россия.
По словам Путина, Алиханов является одним из авторов подготавливаемого плана стратегического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу

Осчастливленные новым экономически-высокообразованным губернатором калининградцы отмечают удивительный словарный запас ставленника Кремля,
который предпочитает излагать экономические термины на фене.
И немудрено, если дипломы и диссер- куплены дедушкой-трансплантологом.
Еще смешного про диссер.



Губернаторы Пруссии- Калининградской области

Разных губернаторов повидал янтарный рай.

1)Первый, Юрий Семёнович Маточкин, умнейший был человек, типичный советский рабфаковец.
Родился и воспитывался Юрий Семёнович в простой крестьянской семье в селе Симское Иглинского района Башкирской АССР.
А ишь ты, стал профессором, а затем и “губернию” возглавил.
2)Профессора сменил Леонид Петрович Горбенко.
Он тоже родился в деревне, только на Украине.
Потом в море ходил, рыбным портом рулил, губернатором стал, но так и остался “простым человеком из народа”.
Недаром его звали “Батяня”.
3)Следом пришёл Владимир Григорьевич Егоров - московский паренёк из рабочей семьи.
Стал офицером, дослужился до адмирала,
чем на посту губернатора всем жителям Калининградской области больше всего и запомнился.
4)Георгий Валентинович Боос тоже родился в Москве.
Только в семье инженера. Потом школа с углублённым изучением английского языка, гитара, институт, бизнес...
Большие связи. В общем, человек с “высокой федеральной проходимостью”.
5)Николай Николаевич Цуканов оказался полной противоположностью Бооса: сельский парень, толком нигде не учился (к диплому о высшем образовании Николая Николаевича были большие вопросы), грубоват и прост. Одно слово: сварщик.
6)О Евгении Николаевиче Зиничеве вообще нечего сказать.
Ясно только то, что Зиничев из чекистов и самого Путина охранял.
Всё остальное - под грифом “совершенно секретно”.
7)И вот, самый западный регион России получил нового губернатора - Антона Андреевича Алиханова...



Суть Белого Движения
k_fon_shwahgeim wrote in uctopuockon_pyc
Оригинал взят у k_fon_shwahgeim в Суть Белого Движения
Оригинал взят у valery_lov7518 в Суть Белого Движения

Русскiй Имперiалистъ
.
Порою, рассуждая о "белом движении", говорят, мол, неоднородное: были монархисты, республиканцы, либералы... Но, позвольте, это это ли не норма? Разные люди с разными взглядами поднялись за одно - за Россию, против большевизма и анархии. Это и есть национальное движение. Нация состоит из людей разных воззрений, и естественно, что движение это их притягивало, аккумулируя широкий фронт сил от монархистов до социалистов, собранный под русские национальные знамёна. Так и должно!

Не одобряя резкое раздробление по политическим воззрениям, трудно не согласиться, что русско-советофильская демаркация - явление неизбежное: если человек - адепт радикальной идеологии, породившей тоталитаризм, и не признаёт твоё право на инакомыслие, твоё право на свободу слова (а может быть и на жизнь) - вполне естественно от такого человека отгородиться.

Иногда говорят, мол, бросьте красно-белые распри, главное - Россия. Последнее совершенно верно. Однако нюанс в том, что в этом-то и есть главная суть "белого движения" (тут в кавычках т.к. термины привнесены изначально революционерами и не совсем точны). Именно это и было основной её скрепляющей и движущей идеей. Таким образом, "белым"-то (русским националистам и патриотам широкого спектра воззрений) бросать в этом отношении нечего - незыблемые ценности для них составляют нация, культура и Россия. Их и отстаивают. А вот большевизм - идеология совсем о другом и с обратными целями.




Егор Холмогоров. И ещё пара слов о Прилепине
k_fon_shwahgeim wrote in uctopuockon_pyc
Из фейсбука.

"И еще пара слов про Прилепина. Самый нелепый комментарий который я получаю - это такой: мол, вместо того, чтобы ссориться и конфликтовать из-за большевиков, лучше бы объединились и делали общее дело в помощь русским Новороссии.

Сразу вот видно, что люди вообще ничего не поняли.

Во-первых, в моей статье нет вообще никаких личных выпадов против Прилепина. Все пассажи типа «вранье», «как не стыдно» и прочее я из текста безжалостно выкинул. Единственная личная отсылка в тексте это указание на то, что негоже майору повстанческой армии требовать лояльности к узурпаторам власти.

Во-вторых, статья начинается именно с того, что в целом нас с Прилепиным не разделяет никакой ценностный конфликт. Он пытается апологизировать большевиков с той самой точки зрения правого патриота-государственника с акцентом на социальной справедливости и приоритетом русского народа, каковым являюсь и я. Он не прославляет Мировую Революцию, не рассуждает о том, что русский народ должен принести себя в жертву ради расцвета «угнетенных наций», не проклинает попов. То есть ценностно мы, в целом, едины.

Манипуляции Прилепина, вроде попыток выдать большевиков за защитников целостности и суверенитета России от интервентов, базируются на верной мысли, что целостность и суверенитет России надо защищать.

Защищаемая им точка зрения мне понятна и я могу посмотреть на нее изнутри. Просто она неверна. Неверна так как основана на отношении к русскому народу как к средству, расходному материалу на пути к тем или иным целям.

Не надо относиться к русским как к средству.

Вот эту мысль всем необольшевикам еще только предстоит усвоить."

[Отсюда]https://www.facebook.com/1398618373/posts/10215327902216322

А учителя против!
rimmir wrote in uctopuockon_pyc
Оригинал взят у vladimirvolsk в А учителя против!
Оригинал взят у sokura в А учителя против!
Оригинал взят у cycyron в А учителя против!
Оригинал взят у ruskrugdz в Всё правильно!
Оригинал взят у sofya1444 в Всё правильно!
Оригинал взят у gadsjl_7 в А учителя против!












Почему после 1917г был расцвет творчества России, а после 1991 г не было?
rimmir wrote in uctopuockon_pyc
Разумеется, этому феномену есть рациональное (=разумное) объяснение! Самое грустная - это вторая его часть: объяснение ПОЧЕМУ после 1991 г. мы ТАК МНОГО ПОТЕРЯЛИ!
Оригинал взят у kolybanov в Почему после 1917г был расцвет творчества России, а после 1991г не было?
Картинки по запросу владимир татлин памятник третьему интернационалу
Владимир Татлин Модель памятника Третьему Интернационалу (отсюда)Read more...Collapse )

Великая Пиратская империя (Оманская !!!)
nosikot wrote in uctopuockon_pyc
Оригинал взят у nosikot в Великая Пиратская империя (Оманская !!!)


Т.к. пока не могу загрузить фотки буду вспоминать историю - "по маршруту"...
Что большинство из нас знает об Омане?
Несколько моментов:
- небольшое гос-во на Аравийском п-ове
- давно (с 1970 г.) "рулит" султан Кабус
- имеет близкие связи с Британской империей
- экономика - нефтяная, но запасов меньше, чем у соседей
Дополню нек-рыми фактами, чтобы потом перейти к истории создания и падения Великой империи:

Read more...Collapse )

Первый Новомученик
Я
konstantinus_a wrote in uctopuockon_pyc
Оригинал взят у konstantinus_a в Первый Новомученик

Священномученик Иоанн Царскосельский (Кочуров)

Аркадий Малер напомнил одну важную дату в рамках Великой Русской Катастрофы начатой революционной смутой 1917 г. А именно о 100-летнем юбилее начала антихристианских гонений развёрнутых коммунистами сразу же после узурпации ими власти в октябре 17-го; первая жертва которых обрела свой мученический венец менее чем через неделю после узурпации. И, как ещё верно заметил Аркадий: "в обозримом будущем мы теперь каждый год будем отмечать 100-летие той или иной вехи Русской катастрофы, лет на сорок вперед хватит", - и, как минимум, на вдвое большее время хватит трудов на преодоление последствий Русской Катастрофы.


* * *
Сегодня, 13 ноября 2017 года (по нов.стилю) исполняется ровно 100 лет с начала гонений советской власти против Русской Православной Церкви. Не прошло и недели после того, как большевики захватили Петроград, но уже был убит первый священнослужитель – молодой протоиерей Иоанн Кочуров (25.07.1881 - 13.11.1917).

Из семьи потомственного священника, выпускник Рязанской духовной семинарии, замеченный в ревностном проповедничестве, Иоанн Кочуров уже в 1895 году по решению Синода был призван служить на другом конце Земли, в Аляскинскую и Алеутскую епархию, настоятелем Владимирского собора в Чикаго, где он не только окормлял местных жителей православного вероисповедания, но и развернул активную миссионерскую деятельность, обратив в православие 86 католиков, а в 1906 году был назначен благочинным Нью-Йоркского округа восточных штатов США. Но отец Иоанн не хотел, чтобы его дети (пять сыновей и дочь) учились в Америке и поэтому на следующий год решил вернуться в Россию. С 1907 по 1916 год протоиерей Иоанн служил сверхштатным священником Преображенского собора в Нарве, где также преподавал Закон Божий в мужской и женской гимназиях. В конце 1916 года столь опытный проповедник был переведен не куда-нибудь, а на один из самых ответственных “политических” приходов, в Екатерининский собор Царского Села. Не знал он тогда, что именно здесь, в столь поэтичном и величественном месте России, ему придется в течение года пережить две революции и встретить свою мученическую кончину.

31 октября (по стар.стилю) 1917 года, после многодневной героической обороны Царского Села казачьи войска потерпели поражение от большевистских красногвардейцев. Еще за день до этого протоиерей Иоанн участвовал в крестном ходе с молитвами о прекращении бойни и выступил с проповедью, призывая народ успокоиться. Когда же большевики вошли в город, то они арестовали всех священников, а поскольку отец Иоанн выразил им протест, то его неоднократно били и увели на царскосельский аэродром, отведенный для массовых расстрелов. Его сын-гимназист, один из тех детей, ради которых отец Иоанн вернулся в тревожную Россию из благополучной Америки, побежал за ним и увидел, как бравые строители светлого будущего хладнокровно расстреляли его отца – священномученика Иоанна Царскосельского. До официального декрета «Об отделении церкви от государства и школы от церкви», лишающего Церковь имущества и права юридического лица, осталось еще три месяца (23.01.1918), но первая жертва антицерковного террора уже появилась, а значит, и первый лик в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской.

Навстречу Октябрю - кто более истории ценен: Ленин или Николай II ?
rimmir wrote in uctopuockon_pyc
Оригинал взят у gala_gala15 в Чудо-опрос: социологи ФОМ выяснили, что Ленина и Николая II позитивно оценивают по 50% россиян?
Оригинал взят у gala_gala15 в Чудо-опрос: социологи ФОМ выяснили, что Ленина и Николая II позитивно оценивают по 50% россиян?
История с опросами об отношении к Октябрьской революции в год ее столетнего юбилея продолжается.

Либеральные СМИ публикуют результаты исследований либеральных социологических служб, и те, и другие, будь они властные, или оппозиционные, остаются до мозга костей либеральными, поскольку наша власть и оппозиция - близнецы-братья, схожие порой до степени неразличимости.

Слева вы можете видеть инфографику, представляющую такие результаты от агентства ФОМ, существующего с 1992-го веселого ельцинского года, когда страна находилась практически под прямым управлением американских советников.
Но, при этом, агентства, активно работающего на российскую власть, АП, определяющий внутреннюю политику страны, основные ее институты и на правящую партию, ЕР, что как бы даже не намекает, а лишний раз доказывает родство душ и тел власти и оппы, по происхождению (список властных структур-клиентов ФОМ внизу).

Что мы можем видеть из этих данных?
Примерно то же самое, что нам докладывал ВЦИОМ (про- и привластный) и Левада-Центр (оппозиционное НКО) -  отношение населения РФ к Октябрьской революции, Ленину, большевикам и проч. в диапазоне от  амбивалентного до отрицательного, причем, освещение в СМИ результатов этих опросов сугубо тенденциозное, сводящееся к представлению революции как переворота.
Ну, например, постоянно повторяется как мантра, что, по результатам ВЦИОМ - 90% против повторения революции...

Совершенно иные данные получают те, кто не занимается социологическими исследованиями профессионально, то есть не ангажирован заказчиком исследования по определению, а значит, сохраняет определенную объективность.

Так, подобные опросы провели ТВЦ - 82 и 18%, сайт Аврора - 85 и 13% (в последнем случае выборка самая большая, 5.000 респондентов).
Провели подобный опрос и мы, на малой выборке 250 участников, с похожими результатами - примерно 75%(положительно) и 25%(отрицательно).

То есть, можно с большой долей уверенности утверждать, что на ноябрь 2017 г. в российском обществе от 75 до 85% относятся к Октябрьской революции - положительно, и от 13 до 25% отрицательно - это следует из независимых опросов в медиа- и рунете.

В то время как про- и анти-властные соцслужбы рисуют нам прямо противоположную картину, то есть - лгут лукавят.

Самым беззастенчивым образом лукавит ФОМ, результаты которого мы сейчас и обсудим...
Параметры опроса -
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Итак,  в формулировке вопроса: "Люди по-разному относятся к событиям октября 1917 года: к свержению Временного правительства и приходу большевиков к власти. Лично вы оцениваете эти события положительно или отрицательно?" об отношении к Октябрьской революции (далее ВОСР) получены следующие данные: 38% - положительно, 31% отрицательно, 31% нейтрально.

Мотивировки положительных ответов -
[Spoiler (click to open)]
Почему вы относитесь к событиям октября 1917 года положительно?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХПараметры опроса
Открытый вопрос. Задавался тем, кто положительно относится к событиям октября 1917 года, − отвечали 38% респондентов
Скрыть ответы
Жизнь стала легче, лучше, повысилось благосостояние людей
4%
«Жизнь людей изменилась в лучшую сторону» • «лучше стало жить народу» • «людям, беднякам стало жить проще» • «жизнь наладили, особенно крестьян».
Смена власти, свержение монархии, власть народа
4%
«Буржуя свергли» • «нужно было убрать временное правительство» • «народ взял власть в свои руки» • «к власти пришли рабочие».
Бесплатные образование, медицина, социальные гарантии
4%
«Бесплатная медицина, образование» • «народ получил возможность образования» • «медицина бесплатная для всех» • «дала социальные гарантии».
Выход из кризиса в стране, неизбежное событие
3%
«Временное правительство неспособно было управлять» • «дальше так не могло продолжаться» • «другого выхода не было» • «история определила это развитие».
Развитие страны, экономический рост
3%
«Страна начала развиваться» • «толчок был дан к развитию страны» • «из отсталой страны превратились в мощную индустриальную страну» • «индустриализация» • «рост экономики».
Перемены к лучшему
2%
«Вижу больше пользы от них, чем вреда» • «много сделала революция» • «все поменялось к лучшему» • «что-то же поменялось в лучшую сторону».
Разделяю идеи В. Ленина, большевиков
2%
«Доверяю идеям Ленина» • «идея была правильная» • «они выдвигали хорошие лозунги» • «поддерживаю большевиков» • «я коммунист».
Равенство, равноправие
2%
«Все равны более или менее стали» • «все стали равны» • «рабочим, крестьянам равноправие получилось» • «сравняли и богатых, и бедных».
Свобода, люди получили права
1%
«Свободнее люди стали жить» • «народ поимел права» • «народ раскрепостился».
Дали землю крестьянам, фабрики рабочим
1%
«Землю передали крестьянам, заводы рабочим» • «потому что землю рабочим, крестьянам» • «приняли декреты о земле».
Окончание Первой мировой войны
1%
«Война бы продолжилась» • «закончили Первую мировую войну» • «надо было закончить войну» • «без жесткого руководства партии, войну мы бы не выиграли».
Другое
1%
«Зародилось государство» • «смена частной собственности на государственную» • «по-другому мир стал выглядеть» • «по рассказам старших» • «я сама из бедных» • «иначе и меня не было бы».
Затрудняюсь ответить, нет ответа
13%
Вопрос не задавался
62%


Мотивировки отрицательных ответов:
[Spoiler (click to open)]
Почему вы относитесь к событиям октября 1917 года отрицательно?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХПараметры опроса
Открытый вопрос. Задавался тем, кто отрицательно относится к событиям октября 1917 года, − отвечали 31% респондентов
Скрыть ответы
Ссылки, репрессии, много жертв
7%
«Жертв много» • «кровавый террор» • «людей убивали» • «много жертв и насилия» • «ссылки и кровь» • «столько миллионов уничтожили людей» • «эти убийства, репрессии» • «я внучка репрессированного деда».
Перемены были к худшему
3%
«До этого Россия лучше жила» • «сделали вред» • «страну откинули назад» • «так чего хорошего?».
Раскулачивание, коллективизация, разорение крестьянства, падение экономики в целом
2%
«Раскулачивание, отняли заработанное» • «моих родителей раскулачивали» • «революция отбросила экономику назад» • «экономика упала, разруха» • «разорили Россию».
Убийство царя, власть коммунистов
2%
«Убийство царя» • «я отрицательно отношусь к расстрелу царской семьи, это кощунство» • «власть свержена насильственно, принудительно» • «захват власти» • «свержение – это плохо».
Нужны были другие методы для изменения ситуации в стране
2%
«Можно было все урегулировать» • «можно было помягче» • «надо было делать более демократично» • «я против революций, надо делать, а не ломать».
Приход к власти недостойных людей
2%
«Головорезы и предатели пришли к власти» • «к власти пришли не совсем компетентные люди» • «к власти пришли безграмотные» • «пришли тупые».
Гражданская война
1%
«Ничего хорошего: гражданская война» • «после этих событий началась гражданская война» • «брат на брата пошел» • «что хорошего в братоубийстве?».
Уничтожение интеллигенции
1%
«Умные люди уехали за границу» • «уничтожение элиты» • «уничтожили всю интеллигенцию».
Тяжелая жизнь, низкий уровень благосостояния людей
1%
«В нищете так и живем до сих пор» • «ничего хорошего для человека не сделали» • «уровень жизни был бы выше».
Не разделяю коммунистические идеи, у меня другие взгляды
1%
«Не согласна с политикой большевиков» • «против этого режима» • «меньшевики и эсеры были бы лучше» • «за самодержавие» • «царь был лучше».
Безвластие, анархия
1%
«Безвластие началось» • «неразбериха, плана не было» • «анархия» • «хаос».
Отказ от веры в Бога, разрушение церквей
1%
«Гонение на церковь» • «запрещена религия» • «уничтожили немало священников».
Другое
1%
«Людей обманули» • «несправедливость одна была» • «Россия была бы другой» • «пришли к тому же, с чем боролись» • «пострадала моя семья».
Затрудняюсь ответить, нет ответа
10%
Вопрос не задавался
69%


* как видим при углубленном изучении результатов опроса, вопрос задавался лишь 1/3 участников опроса, т.е., 500 респондентам
Сразу заметим, что сама формулировка уже является установочной и формирующей определенное направление мыслей респондента, используется оборот "свержение правительства", что для законопослушных и конформных граждан рождает негативные коннотации.
Но даже при этом отношение отрицательное зафиксировано лишь у 31%, такое же количество затруднившихся ответить сводит ценность опроса к ничтожно малой.
Знаковое событие отечественной и мировой истории, 100-летний юбилей которого на дворе, никак не может у почти трети граждан вызывать индифферентное отношение. Это нонсенс и свидетельство ничтожности результатов т.н. соцопроса.

Однако, дальше еще интереснее, смотрим вопрос об отношении к двум самым обсуждаемым фигурам, привязанным к событию, Ленину и Николаю II. И что же мы видим?
Вопрос: "Скажите про каждого из исторических деятелей, как вы к нему относитесь положительно, отрицательно или ничего о нем не знаете?"
Результат: к Ленину и Николаю, соответственно, положительно относятся - 52 и 53%, отрицательно - 26 и 14%, затруднились ответить - 15 и 15%, ничего о них не знают - 7 и 18%.

То есть, отношение к Николаю, считающемуся общепринято самым слабым российским царем, отрекшемуся от престола, отвергнутому всеми, от элит, церкви и армии, до народа, приведшему страну к февральской революции, результатом которой стали хаос, анархия и угрожающий развал империи - относятся так же, как к Ленину, все перечисленное преодолевшему?
50% населения России-2017  положительно относится к Николаю Второму - что может быть абсурднее и лучше свидетельствовать о ничтожной ценности подобного рода опросов?

Интересна версия одного из исследователей, попытавшегося объяснить этот рукотворный феномен, попавшаяся в рунете, он высказал предположение, что такой высокий процент позитива по отношению к Николаю связан с фильмом Матильда, что
звучит еще более абсурдно, нежели результаты опроса.
Как известно, наиболее рьяные почитатели Николая, царебожники, фильм игнорировали и призывали всех поступать аналогично, следовательно просмотр его, как утверждает эксперт, подействовал таким волшебным образом на тех, кто до того относился к последнему царю нейтрально или отрицательно?

Опрос, как утверждает ФОМ, репрезентативен, проведен по всем правилам, в разных регионах и городах РФ и на большой для этого типа опросов, интервью "лицом к лицу", выборке аж в 1500 чел., то есть он был еще и высокобюджетным.
Правда, ссылка на источник данных на сайте ФОМ отсутствует, предлагается поверить красивой картинке неполживых социологов ельцинского призыва, тесно работающих на властных либералов четверть века, под честное слово.

Прочее чудесное здесь даже пересказывать не стану, смотрите сами, по ссылке в посте и на картинке инфографики слева.
Ложь, предъявленная в качестве результатов опроса выглядит настолько топорно, а непрофессионализм или ангажированность "исследователей" столь вызывающи, что сведения о том, что они работают на власть, в частности, на ЕР, на главной странице их сайта, рождают сильную тревогу по поводу того, какая картина мира складывается в глазах той же власти.
Или - какую картину мира власть пытается нарисовать народу, ведь всякий опрос еще и несет функцию формирования общественного мнения, пропаганды той точки зрения, которая присуща якобы большинству...
Как вы полагаете, граждане, результаты обсуждаемого опроса отражают реальную ситуацию в обществе и общественное мнение?

*вот, кстати, госклиенты ФОМа, оцените состав и подумайте, ЧТО они думают о стране и обществе:
[Spoiler (click to open)]

Администрация Президента РФ
Министерство Экономического Развития РФ
Единая Россия
Министерство Регионального Развития РФ
Общественная палата РФ
НИУ ВШЭ
Агентство страхования вкладов
Министерство внутренних дел РФ
Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Агентство стратегических инициатив
РАНХиГС
http://corp.fom.ru/clients/category/1

По поводу "госклиентов ФОМа" - МинРегионРазвития, МЭР, МВД и Минздрава, РАНХиГС...
то здесь все понятно и - логично!
Они являются ПОДПИСЧИКАМИ всех без исключения более-менее значительных социологических служб - от РАМИРа до Левады-Ц.
И только так можно попытаться сложить интегрированную картину социально-политических настроений населения - от "социальной напряженности" до негативных социальных процессов. Другое дело - это умение - или умысел!, - в интерпретации полученных данных и анализе тенденций!