?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
«ГОРЫ ОКРЕСТ ЕГО»
орел
koparev wrote in uctopuockon_pyc
                                                                                                                                                             
                                                                                      «ГОРЫ ОКРЕСТ ЕГО» [Пс 124, 2].
В Средние века город Каир именовался Вавилоном, а Нил - Евфратом. Это утверждалось  викарием Гергардом, что был послан к султану Саладину в 1175 г. Фридрихом Барбароссой: «Я плыл по морю 47 дней… Наконец, я вошел в Александрийскую гавань, пред которою возвышается громадная каменная башня, указывающая морякам вход в нее. Так как Египет — плоская страна, то на башне горит огонь всю ночь; он обозначает собою для мореплавателей место гавани, чтобы спасти их от опасности. Александрия — великолепный город, украшенный зданиями, садами, и с безчисленным населением. В нем живут сарацины, иудеи и христиане; сам же город находится во власти Вавилонского султана. В прежнее время этот город был очень велик, как то показывают следы развалин. Он протягивался на 4 мили в длину, и одну милю в ширину. С одной стороны его омывал рукав реки, проведенный из Евфрата; с другой же к нему примыкало великое море…» [Арнольд Любекский. Славянская хроника (из записок путешественника XII века Гергарда викария Страсбургского епископа). Цит. по: История Средних веков в ее писателях и исследованиях новейших ученых. Том III. СПб., 1887. - С. 445] .
Об этом Евфрате сообщает паломник во Святую Землю Епифаний (IX в.): "От Александрийского маяка, который возвышается на высоту более чем 600 м, надо пройти 10 дней НА ЮГ (не на север, где находится нынешний Иерусалим). Там находятся склады Иосифа. Оттуда ты переходишь реку Фисон по мосту, который поддерживается восьмидесятью кораблями. И затем ты вступаешь в Великий Вавилон, столицу Фараона» [Повесть Епифания о Иерусалиме и сущим в нем мест первой половины IX в., изданная, переведенная и объясненная В.Г. Василевским. Цит. по: Православный Палестинский сборник. Том IV. Выпуск 2.  СПб., Издание Православного Палестинского общества, 1886. - С. 26].
О каких складах какого снабженца может идти речь? Быть может Епифаний ошибается? Но здесь явно имеется в виду та самая столица языческого Египта, в которой некий фараон приказал Иосифу Прекрасному хранить пшеницу для того, чтобы избежать голода. То есть Фисон является рекой того самого Египта, о котором повествуется в Ветхом Завете. И это единственная из четырех райских рек! И всё-таки Вавилон является столицей этого Египта. Быть может, именно в ЭТОМ Вавилоне создан Вавилонский Талмуд? Быть может, именно на реках (рукавах, протоках дельты Нила) именно ЭТОГО Вавилона "сидели и плакали" аиды?    Тогда  необходимо прийти к выводу и о том, что ВСЕ  псалмы написаны именно Царем и Пророком Давидом.
Францисканский монах де Бриада вот как описывает события,  произошедшие во времена завоеваний Чингисхана:  «А второе войско, посланное со вторым сыном Чингис-кана против индийцев, победило Малую Индию, то есть Эфиопию, в которой живут люди наичернейшие, и [к тому же] язычники. Когда же [тартары] достигли Великой [Индии], обращенной [в христианство] апостолом Фомой, царь [этой] земли, которого обычно именуют пресвитер Иоанн, тотчас, хотя и не был хорошо подготовлен к войне, послал против них войско» [Ц. де Бриада. История тартар. Часть 2-я. История тартар брата Ц.  де Бриада. Цит. по: Христианский мир и «Великая Монгольская империя». Материалы францисканской миссии 1245 года. Евразия. М., 2002. С. 107].  Выходит, Индия также располагалась в Египте... 
В 1232 г. греческий патриарх Гермоген в своем письме одному из епископов Запада писал: «Многие и великие народы, которые мыслят заодно с нами и с нами, греками, согласуются во всем. В первую очередь обитающие на самом востоке эфиопы, затем сирийцы и… неисчислимый народ Руси... Они повинуются нашей Церкви во всем как матери, неотступно придерживаясь древней ортодоксии» [Послание, направленное в папскую курию в 1232 г. греческим патриархом Гермогеном. Цит. по: Царствие Небесное: Легенды крестоносцев XII–XIV веков. Издательский Дом «Азбука-классика». СПб., 2006. С. 178]. Под эфиопами здесь подразумеваются именно египтяне.  Георгий Пахимерис (греч. Γεώργιος Παχυμέρης 1242, Никея — около 1310, Константинополь) - византийский философ, историк, математик, писатель и церковный деятель, учившийся у Георгия Акрополита и  занимавший пост протоэкдика в патриаршем клире, - писал о том, что ЕГИПТОМ ОДНО ВРЕМЯ ПРАВИЛ СКИФ, т. е. славянин, создававший войско ИЗ СВОИХ СОПЛЕМЕННИКОВ: "Эфиопского же султана войти с царем в переговоры побуждала другая нужда. Этот султан происходил из команов (казаков - авт.) и, быв одним из отданных в рабство, имел похвальную причину домогаться союза со своими родичами. Люди на севере вообще несмысленны, и едва ли разумные существа: у них нет ни правил словесности, ни естественных наук, ни познаний, ни рассудка, ни экономии в жизни, ни искусств, и ничего другого, чем люди отличаются от бессловесных; они имеют только наклонности воинственные и, будучи стремительны, всегда готовы вступить в бой, тотчас бросаются, лишь бы кто подстрекнул их. Отношение их друг к другу какое-то дерзкое и вакхическое (обычное представление западноевропейцев о русских - авт.), и они служат Арею! Поэтому эфиопляне и прежде высоко ценили скифов, когда приобретали их для рабских услуг, или когда пользовались ими, как воинами; теперь же и самая власть (в Египте - авт.) находилась в руках скифа" (Византийские историки, переведенные с греческого при Санкт-Петербургской духовной Академии // Георгий Пахимер. История о Михаиле и Андронике Палеологах  из тринадцати книг. Том 1. Книга 3. Царствование Михаила Палеолога (1255—1282) / перевод под редакцией профессора Карпова. - СПб.: Типогр. Департамента уделов, 1862. - С. 163-164. Из м-ов Г. Воли - https://www.facebook.com/groups/204360249750460/     - Файлы). Пахимерис называет жителей Египта эфиопами, но поскольку Эфиопия не имеет выхода в Средиземное море, то, полагаю, следует понимать здесь под Эфиопией  Египет. Народа под названием СКИФЫ, по большому счету, не было, прозваны были этим именем русы. И, действительно, греки применяли в отношении их имя СКИФЫ  даже и тогда, когда народ РУСЫ был уже известен в Европе под своим собственным именем. Это мы видим из следующего:
1) Анна Комнен называет русов с 1092 по 1120 год скифами.
2) Лев Диакон называет их также скифами.
3) Константин Багрянородный называет их Тавроскифами.
4) Киннам называет галицких русов Тавроскифами.

  У византийского писателя первой половины XIV века Никифора Григоры упоминается русский князь, занимавший придворную должность при императоре Константине.
Руи Гонзалес описывает победу Тамерлана над Малой Индией, которая находилась на равнине. Но Великая Индия являлась горной страной: «Большая часть Индейской земли гористая страна; однако, говорят, в ней много больших городов и селений и она очень богатая. Когда царь Индейский был побежден, он бежал в эти горы и собрал новое войско… А Индейцы, царь Индейский и большая часть жителей ее христиане Греческого исповедания; между ними есть иные христиане, которые обозначаются огнем на лице и имеют не такие понятия, как другие; но эти, которые обозначаются огнем, не так важны, как другие; между ними живут также Мавры и Иудеи, но они подчинены христианам» [Руи Гонзалес де Клавихо. Дневник путешествия ко двору Тимура в Самарканд в 1403–1406 гг. СПб., 1881. С. 292-293]. Видимо, Великой Индией называлась территория нынешней Эфиопии.
Вот что сообщает пилигрим Даниил о животном мире Древней Палестины в его эпоху: «В зарослях водится зверей много: безчисленное множество диких свиней, много и барсов тут, и даже львов» [Даниил. Житье и хоженье Даниила Руськыя Земли игумена. 1106—1108 гг. Православный палестинский сборник, т. I, вып. 3, кн. 3. Спб., 1883; т. III, вып. 3, кн. 9. СПб., 1885. Цит. по: Книга хожений. Записки русских путешественников XI–XV вв. М., 1984. - С. 220].   Но ведь игумен описывает Египет! Именно там имеются заросли, которых нет и не было на территории нынешней Палестины.
Трифон Коробейников утверждает (1583 г.): «А из моря Содомского исходит смола горячая черная и сера горючая, аки глыбы» [Путешествие московских купцов Трифона Коробейникова и Юрия Грекова. М., 1999. С. 23].  Вы думаете, что это он пишет о Мертвом море? Но ведь на Мертвом море вы не увидите черной смолы!..
Вавилон находился там, где использовалась  ЭТА СМОЛА: «Изобиловала асфальтом долина Сеннаарская… при помощи этого цемента были воздвигнуты стены Вавилона» [Архимандрит Никифор. Иллюстрированная полная популярная Библейская энциклопедия. М., 1891. М., 1990. С. 70].  Следовательно, речь идёт ОПЯТЬ О ЕГИПТЕ.
Иоганн Шильтбергер (начало XV в.) подчеркивал: «Евфрат течет посередине этого города, ныне разрушенного так, что в нем нет ни одного жилища. Вавилонская башня отстоит от него в 54 стадиях. Башня эта, которую можно видеть со всех сторон на расстоянии 10 лье, находится в Аравийской пустыне, на пути, ведущем в королевство Халдею. Однако никто не осмеливается подойти к ней по причине змей, драконов и других гадов, которыми кишит указанная пустыня. Башню эту построил король, именуемый язычниками марбут Немврод» [Шильтбергер И. Путешествие по Европе, Азии и Африке.  Баку, э. в., 984. С 43].  Уж не о пирамиде ли идёт речь?
Прокофий Кесарийский (VI в.) сообщает: «Пределы Палестины простираются на восток до так называемого Эритрейского (Красного) моря » [Прокопий Кесарийский. Война с персами. Книга I. Цит. по:   Прокопий Кесарийский. Война с персами. Война с вандалами. М., 1993.  С. 62]. Опять описывается Египет!
   
Игумен Даниил описывает Египет (землю, где ключом бьет НЕФТЬ, где выходит из земных недр ГАЗ): «Все это я видел глазами своими, но ногами своими не мог дойти до Содомского места, боясь иноверцев. И не советовали мне туда пойти правоверные люди, говорили они: “Ничего вы там доброго не увидите, но только муку; смрад исходит оттуда, только заболеете от смрада того злого”» [Игумен Даниил. Житие и хожение Даниила, игумена Русской Земли. Цит. по: Путешествия в Святую Землю. Записки русских паломников и путешественников. М., 1995. С. 32].
Вот что из центра Иерусалима, Города городов, видел иерей Иоанн Лукьянов: «Потом стали нам указывать Елеонскую гору, Вифлием, обитель Савы Освященнаго и Содомское море, Иордан-реку» [Хождение в святую землю московского священника Иоанна Лукьянова (1701–1703).  М., Наука, 2008. Л. 101].  Но ведь из нынешнего Иерусалима Иордан НЕ УВИДАТЬ! Да и нынешнее Мертвое море - тоже...   Кстати, вокруг нынешнего Иерусалима НЕТ ГОР, хотя Псалмопевец утверждает, что «ГОРЫ ОКРЕСТ ЕГО» [Пс 124, 2].
Вот о чем сообщает Трифон Коробейников: "С верху сея горы (Элеон - а.) весь виден Иерусалим, как будто бы стоящий на ровной высоте; также Иордан и озеро Содома и Гоморра, именуемое греками Мертвым морем" [Коробейников Т. Путешествие московского купца Трифона Коробейникова с товарищи в Иерусалим, в Египет, к Синайской горе, предпринятое в 1583 году.  М., 1826.  С. 57] .  Однако с нынешней Элеонской горы не увидеть Мертвого моря... Быть может, речь идет о какой-то возвышенности Египта?

Итальянец Николо Врескобальди (1384 г.) писал: «Нил исходит от Иордана-реки, который исходит из Земного Рая, а другая часть идет к Индии… и переваливает подле Красного моря» [Лионардо ди Никколо Фрескобальди. Путешествие в святую землю. Цит. по: Записки итальянских путешественников XIV в. // Восток-Запад. 1982. С. 25].  Врескобальди  пишет о Египте, а не о каком-нибудь другом месте Леванта. Это высказывание итальянца относится к тому моменту, когда он прибыл в Александрию. Он также утверждал: «Еще там место, где святой Иоанн Златоуст творил покаяние; там камень, на котором отсечена была голова святому Иоанну Крестителю в Севастии в Иродовом узилище» [Там же].  Так где же находилась Святая Земля в 14 веке? 
А вот что увидел русский купец в Иерусалиме: «С одной стороны была видна Аравия, а с другой море и границы Европы» [Коробейников Т. Путешествие московского купца Трифона Коробейникова с товарищи в Иерусалим, в Египет, к Синайской горе, предпринятое в 1583 году.  М., 1826.  С. 84].   Он  путешествовал по Египту, а не по территории нынешней Палестины.
Необходимо сделать вывод о  том, что в Средние века Палестиной назывался Египет или дельта Нила, а не какой-нибудь иной регион Леванта.


promo uctopuockon_pyc ноябрь 17, 2016 11:36 35
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Арктическая теория и Россия «Арктическая» теория Основа арктической теории была заложена книгой североамериканского историка Уоррена «Найденный рай, или Колыбель человечества на Северном полюсе» (1893 г.). Уоррен…