?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Цивилизации доколумбовой Америки. Загадки и разгадки. Часть 2. Безумные памятники Куско
gorojanin_iz_b wrote in uctopuockon_pyc
В продолжение поста Цивилизации доколумбовой Америки. Загадки и разгадки. Часть 1. Непостижимый Саксайуаман

Отсюда: 1 , 2 , 3



Этот памятник Виракоче, создателю сущего, построенный на частные средства возле Исторического музея Куско, Министерство культуры Перу недавно распорядилось убрать, назвав "галюциногенным", "шокирующим" и другими нелестными словами. Нарушает традиции. Жаль. Если вдуматься и всмотреться в архитектурные памятники, составляющие упомянутые традиции, то вполне соответствует, просто построен на век-полтора позже - вся и вина этого колоритного Виракочи.

Хотя перуанско-боливийские древности историки растащили по разным культурам и временам, фактически они делались  примерно в одно время, по одним технологиям, одним исполнителем - цехом создателей истории. Поэтому и их ставлю сюда же. Продолжаем цикл.



Храм Кориканчо в Куско, он же музей, якобы главное здание Империи Инков, 1438 года постройки. Бут и армирование строители истории используют везде, естественно, и в Кориканчо. Технически невозможно отлить такие дуры, не делая мусорную основу для залития.

За Храмом Кориканчо следят, подмазывают, вылизывают для туристов, но за таким огромным объектом априори нельзя уследить, где-нибудь все равно проявляется... И неизбежно попадает на съемки. Железяки и посторонние камни из основы и бута вполне видны на хорошей съемке.







Совсем откровенная железяка с куском тряпки, который пропитался-произвестковался насквозь при стекании воды из мегалита еще в опалубке.

С такими тряпочками и сеточками, якобы из мрамора, кстати, носятся зомбоящеры дурнета, постящие для домохозяек великие працивилизации и загадочные технологии непостижимых скульптур забытых цивилизаций средневековья.





Хороший объектив - хорошее дело. Вряд ли строители памятника рассчитывали на такую технику у туристов.





Глядя на эти пазы и дырки от труб, вынутые по застыванию, кто-то возьмется утверждать, что это вытачивалось в граните? Среди разумных зрителей - вряд ли. очень не любят показывать эту часть Храма Кориканчо в туристских проспектах и конспирологических трудах.

Это, разумеется, не дверь и не ниша. В пристенке планировалась гранитная конструкция, назначние которой мы не узнаем - цех не публикует проектов и планов. Безобразие должно было спрятаться этой конструкцией. Но вышло как вышло, не успели, сделали, но плохо... оставили как есть.





И чтобы не говорили про реставраторов - есть и фото до реставраторов. Неважнецкие, но уж какие есть. Главное: пазы и дырки от труб видны.





До ученых часть Храма с этим нише-проемом по обычаю была завалена. Наверняка и части неудачной конструкции за строителями убирали, и трубы выдергивали археологи, которые этот Храм откапывали.



Туристам демонстрируют убранные части на стеллажиках, просто так.







Наверняка труба из того же комплекта от того же поставщика видна в гранитной толще в дырке, при нужном ракурсе. В средней.






*

Топ-памятники окрестностей Куско, творчество начала 20 века, не поддерживаются так тщательно, как дворец. Поэтому лезет гораздо больше. ЛАИсты молодцы - снимали эти ракурсы, рискуя свернуть башку. Это виды не для туристов. Еще бы не писали всякую дурь и свои собственные съемки внимательней смотрели.



Посторонние предметы, бревно и труба, видны только с такого ракурса на этих знаменитых окошках.



Часть опалубной формы, тонколистый пластичный металл - осталась в объекте.



Здесь товарищ конкретно рисковал башкой. Воспользовался "инкскими лестницами". Нельзя этого делать! Они не для лазанья, а только для зрителя.



Но рисковал не зря. Увидел постороннюю трубу в основании этого дуро-памятника.



И более внятно снял составную основу из мусорных блоков-кирпичей, недозалитую гранитом.



А это для понимания - куда пришлось лезть фотографу для этих замечательных кадров.



Вот фото выше всех похвал. Не для проспектов! Мусорная основа, залитая оболочкой.





В великих памятниках вроде Ольянтайтамбо всегда интересна выбраковка строителей истории. Тем, что ее не реставрируют. Но держат на периферии туристских троп.

Проволок, ясен пень, в тесаниях инков и анунахов быть не должно. Только в творчестве цеха создателей истории, вариаций для официозников и альтернатистов. У них один автор - повторю в десятый раз.





К этой стене туристам вплотную не подойти, любуются издали. Потекла стена от бурного дождя, как и в Саксайуамане. Как и в любом ландшафтном литье, пристроенном к природным поверхностям, полно посторонностей.











Посторонние палки, провода, пластины - всё как всегда.





Это же место с другого ракурса. Посторонняя палка и листовой материал торчат в литье.
Отвалилась часть мегалита, открыв место, не предназначенное для туристских объективов и глаз.





*
Еще съемка Ольянтайтамбо.

Больше всего это похоже на пуговицу. Обычно сметают и топят в бут любой мусор, но прежде всего тот, который с очевидностью оставлен строителями.



Посторонняя пластина. Те же опалубные листы из тонкого пластичного металла, что использовались во всех египтах и питерах.



Дюралевый лист древних египтов еще использовался, но основным опалубным материалом здесь была сталь. Мегалит начали доливать, забыв вынуть лист, и бросили, а когда спохватились и вынули лист, остался в древнеинкском мегалите таинственный пропил анунахского лазера. Тонкий, упругий стальной лист, без сомнений.





Отметим два посторонних предмета. Один похож на подшипник или другую втулкообразную деталюшку, второй, по самому распространенному обычаю всех древнегреков, древнепальмирцев и прочих древнеегиптян - проволока.





Свойства стального листа вполне видны на поверхностях безумных мегалитов Ольянтамтамбо. Идеально ровные они бывают только в космических писаниях альтернатистов, а в реале опалубный материал упруго прогибается, как и положено тонкой листовой стали 20 века.



Здесь помимо прогиба стальной опалубки любуемся на технику доливания природной скалы.



Зеркально ровные грани листовой опалубки в точности такие, какие мы видели на блоках древнегипетских базальтовых полов, но природа такого фрагментарного зеркаления здесь другая. Мегалиты просыхали, постепенно теряя влагу и ужимаясь в объеме, но на части граней контакт с опалубным листом сохранился.



Дополна в Ольянтайтамбо и отпечатков крепежных элементов опалубок. Здесь каждая форма - эксклюзив, соответственно и каждая опалубная конструкция - неповторимая импровизация...









А это начатый и брошенный супер-мегалит. Не стали его доливать. Остановились на полуфабрикате.



Еще посторонний чер- и цветмет.





В этой тесанине тоже полно постороннего чермета.









О толщине слоя скажет вот это живучее деревце суровых андских гор.

Не надо отливать горы. В ландшафтном литье самое большее - метры.





Здесь альтернатисты любуются таинственными насечками.

Тайна сия зело велика - палки положили строители, пока сырое, да прошлись.



За насечками не видят пластину, открывшуюся там, где доходился строитель, отломил край.



И опалубный лист, торчащий в стене. Ближе его снять невозможно, к сожалению. Делалась эта опалубная форма с помощью лесов, разобранных перед сдачей.



Любуемся дальше. Палка, часть заливавшегося каркасного элемента.





Здесь интересен дальний план. Забросили краном подальше от глаз многочисленный брак недозалития блоков. С дорожек для туристов его не видать. А на дальнем плане - вполне. Присмотритесь, там его полно.





Вот, наконец - слава ЛАИ и Кецалькоатлю! - нормальная съемка мегалитических сосков невероятных памятников Куско.

Соски, как не раз говорил, это распорки формы при залитии. Бракованные продолговатые балки-блоки из того же состава, что и основное тело мегалитов. Крупные мегалиты подсыхали и сжимались, распорки выперли над гранями, поскольку материал их просох и ужался раньше.



Расщелился древний мегалит в месте неравномерого процесса усыхания-ужимания, посторонние предметы открылись.



Правый предмет более всего похож на гайку. Но даже если и не гайка, то в любом случае не гранит.



Тут вообще какая-то часть электроприбора.



Вот роскошная загадка инкской/анунахской цивилизации! Больше всего это похоже на ведро. Но ученые ничего не скажут про это, ученым, академистам и альтернатистам, про эти вещи в великих памятниках инков/анунахов говорить нельзя. Мы про них сами должны думать.



Ну и классика мегалитов там же - провода-палки обыкновенные, цивилизации земной.





И напоследок самый выдающийся объект инкского творчества на всем континенте - батарея "мегалитов из риолита".

Край как не люблю эти памятники инков. От них шиза так и прет. Полное ощущение, что курировал все стройки великих инков в начале 20 века в Боливиии и Перу один цеховик, не без художественных талантов, но больной на всю голову, а "риолиты" - самое шизовое произведение из всех.

Это такой же "риолит", как и тамошний "гранит", хотя с фасада для толпы зрителей, с проспектов для туристов и со съемок для ученых смотрится внушительнее всех других форм Куско и окрестностей, за счет своей величины. Но это такое же дуро-литье на мусорном основании, под штукатурку, которая облазит, типичное оболочное, под опалубными щитами. В состав для литья оболочки включен розовый порошок, вполне может быть и риолитом. Здесь видно, как пропечатались отдельные каменюки основания в "мегалите". Вся и тайна "самых великих мегалитов" Куско.





Часть 3 здесь

[Другие материалы по теме строительства истории]
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 1. Непостижимый Саксайуаман
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 2. Безумные памятники Куско
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 4. Древние города майя, говорите...

Документ о доисторической Москве, уцелевший по недосмотру
Наделение историей. Сказки Александрийского столпа
Египетский морок. Часть 1. Достройка колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке
Египетский морок. Часть 2. Достройка пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.
Египетский морок. Часть 3. Египтологи на защите древнегипетских реликвий. Асуанский обелиск
Египетский морок. Часть 4. В египетскую кампанию Наполеона Великие пирамиды еще строились
Эллинистический Гиппос, строительство Пальмиры, немного «древнего» Египта
Липовые лики богов на нью-йоркском ломе
Идиоты из труппы ИГИЛ опять рушат «официальную» историю
Клинические идиоты из труппы ИГИЛ продолжают рушить официальную историю
Японский средневековый замок оказался пустой «древностью»
Античный Линдос, затопленный Долихисте и другие постройки создателей истории
Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Кинo- и фотодокументы 1949-58 годов



[Ставлю это. А куда деваться?]
Сейчас многие блогеры собирают донаты, это в порядке вещей. До поры воздерживался, но вынужжден обращаться. Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 4276020014219544. Яндекс-кошелек 410013946572302.






Buy for 20 tokens
Оргкомитет летних Олимпийских игр 2024 года в Париже на своей странице в Twitter показал логотип соревнований. Эмблема выполнена в форме медали и представляет собой смешение олимпийского огня и лица Марианны — символа Франции:

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Да!

Путешествия в исторические места.

Да, я еще только учусь

  • 1