?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Ваше мнение
rimmir wrote in uctopuockon_pyc

Познер объяснил отсутствие демократии в России

Телеведущий Владимир Познер заявил, что в России никогда не было демократии, и попытался найти объяснение этому явлению. Его рассуждения опубликованы на сайте Познер Online.

Один из поклонников спросил журналиста, почему жители европейских государств намного свободнее, чем россияне. Он уточнил, что «люди там гораздо свободнее внутри себя и во внешней жизни», несмотря на то, что история этих стран помнит страшные примеры террора.

«Мы по сравнению с ними зажаты и все время ищем твердый “кулак” над собой», — заявил читатель, приведя в пример жителей Германии, Франции, Польши и Украины.

Познер заявил, что между историей России и зарубежных стран не так много параллелей, однако отличия колоссальны. Он пояснил, что Великая Хартия вольностей была принята в 1215 году, в то время как в нашей стране царская власть никогда никак не ограничивалась. «О защите прав рядовых граждан и говорить нечего», — заключил он.

По мнению ведущего, в России никогда не было демократии. Также он добавил, что важным фактором стало влияние Русской православной церкви, которую он назвал «куда более темной», чем церкви католическая и протестантская.


Buy for 20 tokens
На просторах инстаграма столкнулась с прекрасным. И спешу поделиться весенней легкостью и теплом. https://instagram.com/jesuso_ortiz?igshid=1hyvchvijbxff

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Эх... Даже и писать не хочется, ибо ответ и так все знают. "Темная" православная церковь НЕ ЖГЛА МИЛЛИОНАМИ ВЕДЬМ И КАТАРОВ-ТАМПЛИЕРОВ, не грабила культурную столицу мира - Константинополь, словно стая варваров и стадо дегенератов.
О какой свободе личности в Западной Европе можно говорить, если "свободный человек" мучился от укусов блох и гнид, так как денег у него не было построить баню.
Пушкиным было написано ессе "Путешествие из Москвы в Петербург" (Пушкин А. С. "Путешествие из Москвы в Петербург" // ПСС. Т. 7. — М.: Наука, 1964). Вот выдержки из него:

«Фонвизин, лет за пятнадцать пред тем путешествовавший по Франции, говорит, что, по чистой совести, судьба русского крестьянина показалась ему счастливее судьбы французского земледельца» (стр. 289).

«…Подле меня в карете сидел англичанин, человек лет 36. Я обратился к нему с вопросом: что может быть несчастнее русского крестьянина?
Англичанин. – Английский крестьянин.
Я. – Как! Свободный англичанин, по вашему мнению, несчастнее русского раба?
Он. – Что такое свобода?
Я. – Свобода есть возможность поступать по своей воле.
Он. – Следовательно, свободы нет нигде; ибо везде есть или законы или естественные препятствия.
Я. – Так; но разница: покоряться законам, предписанным нами самими, или повиноваться чужой воле.
Он. – Ваша правда. Но разве народ английский участвует в законодательстве? Разве власть не в руках малого числа? Разве требования народа могут быть исполнены его поверенными?
Я. – В чем Вы полагаете народное благополучие?
Он. – В умеренности и соразмеренности податей.
Я. – Как?

Он. – Вообще повинности в России не очень тягостны для народа: подушныя платятся миром. Оброк не разорителен (кроме в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности умножает корыстолюбие владельцев). Во всей России помещик, наложив оброк, оставляет на произвол своему крестьянину доставать оный, как и где он хочет. Крестьянин промышляет, чем вздумает, и уходит иногда за 2000 верст вырабатывать себе деньгу. И это называете вы рабством? Я не знаю во всей Европе народа, которому было бы дано более простору действовать.
Я. – Но злоупотребления частые…
Он. – Злоупотреблений везде много. Прочтите жалобы английских фабричных работников – волоса встанут дыбом; вы подумаете, что дело идет о строении фараоновых пирамид, о евреях, работающих под бичами египтян. Совсем нет: дело идет об сукнах г-на Шмидта или об иголках г-на Томпсона. Сколько отвратительных истязаний, непонятных мучений! Какое холодное варварство, с одной стороны, с другой – какая страшная бедность! В России нет ничего подобного.
…Я. – Что поразило вас более всего в русском крестьянине?
Он. – Его опрятность и свобода.
Я. – Как это?
Он. – Ваш крестьянин каждую субботу ходит в баню; умывается каждое утро, сверх того несколько раз в день моет себе руки. О его смышлености говорить нечего. Путешественники ездят из края в край по России, не зная ни одного слова вашего языка, и везде их понимают, исполняют их требования, заключают условия…; никогда не замечал в них ни грубого удивления, ни невежественного презрения к чужому. Переимчивость их всем известна; проворство и ловкость удивительны.
Я. – Справедливо. Но свобода? Неужто вы русского крестьянина почитаете свободным?
Он. – Взгляните на него: что может быть свободнее его обращения с вами! Есть ли и тень рабского унижения в его поступи и речи? Вы не были в Англии?
Я. – Не удалось.
Он. – Так вы не видали оттенков подлости, отличающих у нас один класс от другого. Вы не видали раболепного masters Нижней каморы перед Верхней; джентльменства перед аристократией;
кулачества перед джентльменством; бедности перед богатым; повиновения перед властью. А продажные голоса, а уловки министерства, а тиранство наше с Индией, а отношения наши со всеми другими народами!
Англичанин мой разгорячился и совсем отдалился от предмета нашего разговора. Я продолжал следовать за его мыслями – и мы приехали в Клин» (стр. 290-291)…

До конца 18 века в Британии приписанные к заводам рабочие носили ОШЕЙНИКИ с именем хозяина на нём, чтобы убежавшего раба можно было вернуть хозяину. На облаву и ловлю таких рабов отправлялись всем графством, преследовали с задором, с гиканьем и улюлюканьем. К делу подключались частные сыщики, кокаинисты и дети...
В рабство в Англии в 19 веке продавали не только афроамериканцев, но и ирландцев, и самих англичан, о чем можно прочесть в художественной литературе Англии; рабство в колониях Англии было отменено только в середине 20 века. Телесные наказания в Англии отменены только в конце прошлого века, но мир об этом НЕ ЗНАЕТ. НЕ ЗНАЕТ И УВАЖАЕМЫЙ ПОЗНЕР...
Почитайте произведения Бальзака - и вы узнаете о Жане Вальжане, узнаете, что граждане Франции были приписаны к муниципалитетам, - имели прописку, - были крепостными местных властей. Прочтите что-нибудь о геноциде в Вандее. Прочтите что-нибудь о кастовости французского общества - о каготах, например.

Edited at 2019-09-02 07:21 pm (UTC)

Возможно что то и знает но смысл в этом знании имеет в другом. Мысля кастами а не людьми

с эпохи роксолан, славянские вотчины варяг поглотили русский мир. Полабская русь, Старая руса, Киев, Новгород великий были русские. Рюген, Ладога, Вышгород - варяжские. Москва - название не русское, а иафетянское. Церковь русской называться не имеет права. Россия регулярно разрушается, потому что иафетяне уничтожили элиту, русское княжеское сословие. У народа без княжеского сословия, отбирают золото, женщин и территорию. Так было тысячи лет, так есть им так будет. Иафетяне элитой быть не могут, не то происхождение.

  • 1