tanafi (tanafi) wrote in uctopuockon_pyc,
tanafi
tanafi
uctopuockon_pyc

Categories:

Владикавказская железная дорога

Из ее истории.
Владикавказская железная дорога: в период с 1875 по 1885 гг. называлась "Общество Ростово-Владикавказская железная дорога", с 1885 по 1918 гг. "Общество Владикавказская железная дорога".
Владикавказская железная дорога принадлежала акционерному обществу Владикавказской железной дороги. Устав общества был утвержден в 1872 году.
Финансирование строительства осуществлялось на кредиты Волжско-Камского банка.
1.Облигация общества Владикавказской железной дороги

В число акционеров входили : А. И. Путилов, А. И. Вышнеградский, А. А. Давыдов, члены царской семьи, придворная аристократия.
Дорога являлась одной из наиболее доходных в Российской империи.
2.Купоны от облигации, их надо было стричь)

Правление Владикавказской железной дороги находилось в Петербурге. Управление дороги находилось в Ростове-на-Дону.
Дорога проходила по территории Кубанской, Терской, Дагестанской области, Области войска Донского, Черноморской, Ставропольской, Астраханской, Саратовской губерний.
Протяжённость дороги на 1913 год составляла 2511 км, в том числе 684 км двухпутных участков. В подвижном составе дороги было 795 паровозов, 19525 товарных вагонов, 827 пассажирских вагонов.(Вики).
В сентябре 1918 года она была национализирована и передана Народному комиссариату путей сообщения.
Tags: Российская Империя, история Отечества
Subscribe
promo uctopuockon_pyc november 17, 2016 11:36 36
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Арктическая теория и Россия «Арктическая» теория Основа арктической теории была заложена книгой североамериканского историка Уоррена «Найденный рай, или Колыбель человечества на Северном полюсе» (1893 г.). Уоррен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments