Другой: — Да тут хозяин в багажнике второй оставил!

В конце 1959 в США публике был представлен Chevrolet Corvair, компактный (по американским меркам)
автомобиль с заднемоторной, заднеприводной компоновкой и двигателем воздушного охлаждения.
Образец Chevrolet Corvair находился в распоряжении НАМИ, а позднее был передан на Запорожский автозавод,
и далее — на Мелитопольский моторный завод, с целью изучения системы охлаждения двигателя.
Впрочем, заводские дизайнеры конструкторско-эспериментального отдела «Коммунара» всё же постарались по возможности развести внешность своего автомобиля с североамериканской моделью,
позаимствовав лишь общее стилистическое решение с опоясывающей подоконной линией — в отличие от того же NSU Prinz IV, создатели которого стремились просто адаптировать композицию кузова Corvair к популярному на европейском рынке размерному классу. В распоряжении дизайнеров «Коммунара» находились также такие автомобили, как Volkswagen Type 3, Hillman, Симка, Ford Taunus, Karmann Ghia .
В процессе разработки нового «Запорожца» проекта 966 передал эти автомобили на ЗАЗ,
а впоследствии они поступили на Мелитопольский моторный завод.
история из жизни
Паркует мужик «Запорожец», тщательно закрывает, включает сигнализацию. — Боишься, что украдут?
Интересуется подошедший приятель. — Да нет, только вот вчера на сигнализацию не поставил,
так на сиденье кто—то насрал!
Community Info