
английский дизель, изготовленный на заводе Виккерса, и тяговые генераторы рижского завода Вольта, также предназначенные для подводных судов.
При эстетической отделке внешнего облика тепловоза использовались элементы стиля модерн.
Первый выход на пути Балтийского судостроительного завода был официально зарегистрирован 5 августа 1924 года. C 1925 по 1927 годы тепловоз эксплуатировался на Московско-Курской железной дороге и на Кавказе. Потом из-за частых ремонтов был снят с поездной работы и с 1934 года стал эксплуатироваться в качестве электростанции.
Это самый первый тепловоз отечественной постройки и один из двух первых в мире работоспособных магистральных локомотивов с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, до настоящего времени являющейся основной на магистральных тепловозах.
Этот тепловоз показал возможность в принципе использования дизельной тяги в магистральном движении.
Конструкционная скорость 75 км/ч.
Максимальная мощность дизеля 1000 л.с.
Полная масса тепловоза 180 т
Community Info