koparev (koparev) wrote in uctopuockon_pyc,
koparev
koparev
uctopuockon_pyc

Categories:

Автомобилестроение и дорожное строительство в РИ

Колесный тягач «Руссо-Балт Т 40/65», 1913 г.
Из журнала "Автомобиль" 1916 года.
Строительство завода в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности.

***

Часть статьи из журнала "Автомобиль", 1911 год:


***
Часть статьи из журнала "Автомобиль", 1916 год:
***
Из журнала "Автомобиль", 1917 год.
***
Часть статьи Н.П. (А.П?) Нагеля из журнала "Автомобиль", 1916 год:


Существовали уже и хорошо обустроенные дороги:


Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Из журнала «Автомобиль», 1912 год.
Из журнала «Автомобиль», 1912 год.
***

Дизельные и паровые дорожные катки Коломенского и Брянского заводов



Колесный тягач «Руссо-Балт Т 40/65», 1913 г.
Из журнала "Автомобиль" 1916 года. Строительство завода в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности.
Из журнала "Автомобиль" 1916 года.
Из журнала "Автомобиль" 1916 года.
***

Автомобильные покрышки российского производства.

В начале века Россия обладала крупнейшими предприятиями по производству резиновых изделий в Европе. За высокое качество продукции предприятия удостаивались наград на всемирных и всероссийских выставках. Российские изделия продавались по всей Европе с пометкой «признаны лучшими».
Российские резиновые мануфактуры «Проводник» и «Треугольник» были одними из крупнейших производителей шин, по их производству они занимали второе и третье места в мире, уступая только французской компании «Мишлен» и имели торговые отделения на всех континентах. Этим предприятиям было предоставлено право изображения Государственного герба на своих изделиях и вывесках. Российский герб и «Made in Russia» на продукции признавались гарантией качества во всем мире. Русские шины считались в те времена по праву лучшими в мире и пользовались огромным успехом.
Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Перевод:
«Русские инженеры первыми пришли к теоретическому выводу, что узор «ёлочкой» с меняющимся направлением рисунка делает протектор не скользящим ( не буксующим ). Затем это было подтверждено на практике в бескрайних степях России, на ровных дорогах Англии и континентальной Европы, а также в горах Швейцарии и Испании.
Эти протекторы применялись на всех видах авто и в самых суровых условиях, какие только можно вообразить. И они действительно не скользят. Это свойство шин быстро сделало  марку «Проводник Колумб» всемирно известной.
Это качественные автомобильные покрышки, изготовленные по принципу: «лучшее — это самое безопасное и самое дешевое» во всём, что относится к вождению автомобиля. Владельцы автомобилей самого высокого класса в Европе и Англии отдают предпочтение именно этим шинам.
Покрышки Проводник обладают эластичностью, превосходящей таковую у шин любой американской марки. Каждый слой волокон, использованных в их конструкции пропитан специальным образом с помощью чистого парафина, что придаёт сердцевине ту же эластичность, какой обладает поверхность протектора. Резиновый наполнитель между каждым слоем протектора соединяет все волокна воедино, тем самым больше увеличивая общую эластичность автомобильной покрышки.
Боковые стенки обладают значительной толщиной, а конструкция кромок такова, что шины Проводник не нуждаются в подрезке ( подгонке ). «
***
Часть статьи о собственной разработке и внедрении в производство магнето для автомобильных двигателей. Из журнала "Автомобиль" 1915 года:
***
***
Аккумуляторы для автомобилей производства Балтийского Судостроительного и Механического завода. 1914 г.

***

Часть статьи из журнала "Автомобиль", 1911 год:


***
Часть статьи из журнала "Автомобиль", 1916 год:
***
Из журнала "Автомобиль", 1917 год.
***
Часть статьи Н.П. (А.П?) Нагеля из журнала "Автомобиль", 1916 год:


Существовали уже и хорошо обустроенные дороги:


Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Из журнала «Автомобиль», 1912 год.
Из журнала «Автомобиль», 1912 год.
***

Дизельные и паровые дорожные катки Коломенского и Брянского заводов




Tags: РИ
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Фигурный треугольник

    Обнаружен документ 50-летней давности, касающийся советских фигуристов. Это официальное донесение сотрудника КГБ, прикрепленного к советским…

  • Теории о подмене Петра Великого

    Здравствуйте уважаемые. Я вообще люблю конспирологию. Серьезно. Очень часто не без удовольствия читаю различные версии. НО лично для меня крайне…

  • Паровоз серии ЭУ...

    Паровоз Э : российский и советский грузовой паровоз типа 0-5-0. Первый в России паровоз типа 0-5−0, разработан в 1909 году по заказу частной…

promo uctopuockon_pyc ноябрь 17, 2016 11:36 39
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Арктическая теория и Россия «Арктическая» теория Основа арктической теории была заложена книгой североамериканского историка Уоррена «Найденный рай, или Колыбель человечества на Северном полюсе» (1893 г.). Уоррен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments