project_ancient (project_ancient) wrote in uctopuockon_pyc,
project_ancient
project_ancient
uctopuockon_pyc

Category:

Виноваты ли мы?


Живописне обозрение 1878 том 2_1.png
Довольно циничное объяснение иудеев почему они обирали русских и каково должно быть их мнению будущее Российской империи и большей части её народа. Обращение было напечатано в 1906 году, оригинал посмотреть или скачать можно тут

Верные сыны Израиля! Нас обвиняют в том, что мы, ради своих личных выгод, мутим Россию; что, прикидываясь друзьями и благодетелями угнетенных, стремимся создать смуту и, воспользовавшись ею, упрочить за собою не только равноправное положение с русскими, но и захватить власть в свои руки! Правда, золото всего мира в наших руках, а так как в наш век золото есть власть, то виноваты-ли мы, что власть над всеми народами окажется в наших руках? Нам говорят, что мы всегда были врагами человечества, а особенно русских. Например, имея на откупе водочное дело и держа кабаки в деревнях, драли сто шкур с мужика, пускали его по миру и что мы и пристрастили мужика к водке. Столь выгодное дело, как торговля спиртными напитками, конечно не могла ускользнуть от нас, но виноваты-ли мы, что мужик дурак и готов за водку отдать не только последнюю рубаху, жену и детей, но и родину? Отчего же не воспользоваться нам—бедным евреям. Нас обвиняют в том, что мы работать не любим, а занимаемся только гешефтами, что мы первые плуты и мошенники, что если и есть между нами ремесленники,"то они имеют цех только ради того, чтобы обойти закон об оседлости евреев и расселяться по всем городам как шпионы, как двигатель общей адской машины. Виноваты-ли мы, что по своему тщедушному сложению не можем нести тяжёлого труда? При своей изворотливости ума и ловкости мы можем заняться другим делом, менее трудным, но более прибыльным!
Нам говорят, что мы ростовщики и дерем жидовские проценты, но виноваты-ли мы, что деньги в наших руках, и когда нуждающиеся в них обращаются к нам, то мы охотно идем им на помощь? Неужели не воспользоваться нам—бедным евреям—критическим положением другого и не извлечь пользы!
Нам ставят в укор, что после объявления войны 40 тысяч евреев, подлежащих призыву, бежало заграницу. А те несчастные из нас, которых война застала уже на военной службе, несмотря на подкупы и т. п., попали в Маньчжурию, те будто-бы не военным делом там занимались, а или разложением дисциплины в войсках или гешефтом—мелочною торговлею в полках; и что всеми правдами и неправдами всегда избегали боя. Виноваты-ли мы, что, не имея своего отечества, мы принуждены принимать подданство той страны, где живем. Но разве мы обязаны защищать ее от ея врагов?
Говорят, что пресса (газеты) не только России, но и целого мира в наших руках и таким образом мы сеем на земле зло и собираем обильную жатву; что мы не гнушаемся распространять в народе, который привык верить печатному слову, заведомую гнусную ложь. Виноваты-ли мы, что для блага нашего бедного народа, нам не приходится пренебрегать средствами?
Перейдем к текущим событиям, в которых обвиняют нас бедных евреев! Говорят, что мы только прикрываемся социалистической и революционной партиями, сами же стремимся создать анархию. Говорят, что если русские и принадлежат к разным партиям, то ведь большая часть из них люди идеи, если и впавшие в некоторые ошибки, то все же желающие блага для своей родины и даже жертвующие нередко жизнью для неё. Мы же, будто-бы, обещая свое содействие и помощь каждой партии, вовлекли их в открытое восстание, а сами прячемся за их спинами. Но, чтобы ни одна из них не одержала верх, мы будто-бы посеяли даже вражду между партиями. Что если хотя одна партия достигнет своей цели, одержав верх над другими, то достигнется-ли этим наша цель? Что нам нужна только смута, так как до сих пор нам никаких существенных прав не дали. Что «Учредительное собрание» нужно не русским, а нам, для свержения того правительства, которое, несмотря ни накакие волнения, держит нас все в тех-же узких рамках. Свергнув правительство чужими трудами, мы, свободные граждане, храбро войдем из-за прикрывающих нас пока спин горячих сынов родины, и, отбросив без труда вожаков партий, сами предпишем о себе законы.
Виноваты-ли мы, что русские борцы за свободу, отуманенные несбыточными мечтами, ничего не видят вокруг? Если же, после еврейских погромов, мы и решили довести русских до междоусобной войны, то только для того, чтобы в свою очередь посмотреть, как они станут убивать друг друга, что уже и осуществляется по городам и селам. Мы считали убитых сотнями, они будут считать миллионами!
Нас обвиняют также в том, что, воспользовавшись тяжелым положением России после войны, мы решили созданными нами забастовками сделать ее банкротом и тем повергнуть окончательно в пропасть; что из забастовщиков мы составили себе армию для завоевания прав и власти; что будто
мы поддерживаем бастующих материально с тем расчетом, что с них же впоследствии вернем все с прибылью. Виноваты-ли мы, что русские и тут, как всегда, попались врасплох, что они не умеют сплотиться.
Школьные беспорядки приписывают также нам, бедным евреям! Говорят, что мы создали в школе вражду между товарищами, и всякими волнениями добиваемся закрытия учебных заведений с исключением учащихся из школ. Виноваты-ли мы, что, добившись равноправия для себя и детей наших, мы снова не можем теперь же поместить их в средние и высшие училища, по другой причине; за неимением вакантных мест? Не должны-ли мы заранее озаботиться очистить им там свободные места?
Нам говорят, что мы сеем вражду даже в семье. Но ведь должно же новое поколение русских быть чуждым прежних предрассудков, должно же оно смотреть на нас, как на избавителей от гнета и создателей новой эры. А для этого необходимо, чтобы они презирали своих родителей, не признавали их авторитета. Виноваты-ли мы, что родители не внушили детям своим непоколебимой-глубокой любви к родине и к себе? Попробовали-бы они смущать наших детей!
Нас обвиняют в стремлении захватить верховную власть в России, создавши анархию и полное бесправие. Каждый еврей знает заветы и стремления своей родины, так что об этом распространяться не будем. Говорят, что мы прочим Ротшильда в правители. Но разве финансовый владыка всего мира согласится на эту ничтожную власть? Найдутся и другие даровитые между нами люди!
Виноваты-ли мы, что, не имея своего государства, мы должны же где-нибудь основать его? И вот выбор наш пал на Россию.
Говорят, что мы противимся раздаче земли крестьянам без права продажи, так как рассчитываем современен скупить лучшие земли, рассуждая, что наш капитал и барыш, а мужицкий—труд. Виноваты-ли мы, что Россия велика, а богатства её не только не использованы, но даже, можно сказать, не тронуты еще рукою человека. Зачем нам Палестина или Аргентина с их богатствами? Где мы найдем там готового терпеливого раба-работника? Аграрное движение тоже приписывают нам. Скажу одно: помещик, действительно, может впоследствии быть для нас большой помехой! Да и натерпевшись ужасов, продаст нам же за что ни на есть свои земли, а если крестьяне самовольно захватят эти земли, то еще дешевле скупим у мужика, так как ему-то они совсем даром достаться могут, а то и силою возьмем.
Еще обвиняют нас, что мы подрываем религию в народе, проповедуя, что вера во что либо доказывает незрелость ума, отсталость, что вера давно отошла в область преданий. Что будто мы сами прикидываемся неверующими, но проникнутыми христианскими идеями, чтобы легче убедить темный народ. Да мы, бедные, гонимые евреи, много труда положили, чтобы победить крест. Лучшие плоды посеянного нами доверия дала Россия в виде беззакония, произвола и насилия! XX век ознаменовался нашей победой! Укажите мне на христианина, истинного последователя своего Христа? Но может-ли человек жить без веры? Укажите нам такой народ и такое время в истории человечества, где-бы народ не поклонялся своему идеалу, божеству? И вот когда враги наши, сами того не замечая, окажутся без всякой веры, мы и тут спасем их: мы продиктуем им свою веру. Но это не значит, что мы возвысим их до себя.—Нет!—Воображая себя свободными, они будут нашими рабами, потому что будут думать нашими мыслями, поклоняться нашему идеалу, веровать ношею верою. Виноваты-ли мы, что самую легкую победу мы одержали над христианами и особенно православными. Такая же многовековая работа была употреблена и на завоевание последователей Магомета, но, где плоды этой работы? Мы ни на шаг не двинулись вперед; завоевав христиан, мы пополним ими ряды борцов своих и двинемся несметною ратью на не менее многочисленные полчища фанатиков-православных. Чтобы сделаться владыками мира, надо сделать нашу религию не только’ господствующей, но и обязательно общей для всех народов. Так как всем этим мы только поможем скорейшему исполнению пророчества великого нашего пророка, то виноваты-ли мы?
Subscribe
promo uctopuockon_pyc november 17, 2016 11:36 36
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Арктическая теория и Россия «Арктическая» теория Основа арктической теории была заложена книгой североамериканского историка Уоррена «Найденный рай, или Колыбель человечества на Северном полюсе» (1893 г.). Уоррен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments