goldpekary (goldpekary) wrote in uctopuockon_pyc,
goldpekary
goldpekary
uctopuockon_pyc

Categories:

日本のСвин feat. Свиの日本. [十一]

Продолжаем наше независимое расследование о вкладе и миссии Свиньи в становлении Японской государственности и Японского Чуда в целом:
日本のСвин feat. Свиの日本. [一]; [二]; [三]; [四]; [五]; [六]; [七]; [八]; [九]; [十]

Свиの日本.
Пока всё шло слишком хорошо, что тянуться вечно просто не могло. А оно однажды тянуться перестало. Первым взбрыкнул イノシシ - Белый Вепрь, тот что по штатному расписанию должен Луну символизировать. Не дался он мне. Наловил каких то бледных кабанов, по принципу лучше Свинья в руках, чем утка под кроватью. К тому же в Писании сказано: Вечером все кошки все Кабаны серы. Вот пускай они Луну и представляют:

森 (イノシシ) 狙仙筆 猪図(もりそせんひつ いのししず)
大地を揺るがす猪の慟哭
掛軸からいまにも飛び出してきそうな、激しい勢いで藪を駆ける猪の姿。権力者や地位のある者が持つにふさわしい、活力に満ち溢れた作品です。
〈商品紹介〉
大胆かつムダのない、天才的な筆使いが生み出した猪の雄々しい姿。天を強く睨む鋭い瞳には、まるで生きているかのような力がみなぎっています。猿画の作品が9割を占めるという祖仙が描いた、希少価値の非常に高い秀作です。
<森 狙仙筆(もりそせん)1747年(寛延元年)-1821年8月18日(文政4年7月21日)>
日本の江戸時代後期の絵師。通称は八兵衛、名を守象、字は叔牙。号としては祖仙、如寒斎、霊明庵、屋号の花屋も用いた。大阪を中心に活動。はじめ、勝部如春斎について狩野派の技術を学び、如寒斎と号した。天明4年(1784年)師の如春斎が没するあたりから、沈南蘋や円山応挙の影響を受けて画風を変え、写実を重視するようになり、猿画の名手として評判が高くなった。還暦を迎えた文化4年(1807年)にそれまで「祖仙」としていた号を「狙仙」と改め
Folding screens of Inoshishi-zu by Mori Sosen. Edo period, Japan, 18th-19th century.

Дикий кабан в лунном свете. Япония. Период Эдо.

絵師: Takeuchi Seiho
作品名: Wild Boar
日付: Ca. 1938.
詳細と価格: Takeuchi Seiho: Wild Boar - Artelino
情報源: artelino - Japanese Prints
浮世絵(全 24,756 件)を表示...


Mori Sosen (Japan, 1747-1821) Wild Boar amidst Autumn Flowers and Grasses.

Artist: Ohara Koson
Title: Wild Boar
Date: Ca. 1900 - 1920.
Details & Prices: Ohara Koson: Wild Boar - Artelino
Source: artelino - Japanese Prints
Browse all 24,756 prints...
Description: A wild boar is resting in a snow covered area.


Картинка кликабельна
1913 Kono Bairei Japanese Woodblock Bird Prints, Animals.

Japanese TAISHO Period "KAKEJIKU" Hanging Scroll Featuring: Japanese ARTIST: SUIKA 'INOSHISHI' WILD BOAR WITH MOUNTAIN WATER SPRINGS.


片耳豚, Katakirauwa - Свиномонстр, весьма опасный и похабный тоже хрюкал где то рядом, но в руки не шёл:
Может потому, что по совету людей бывалых, я держал ноги строго сжатыми и яйцами перед публикой не тряс. 片耳豚 крендель мутный - то ли сам жертва аборта, то ли абортивным материалом питается, то ли в силу своих интеллигибельных фрустраций чморит всяческих Сhild-Free и других охотников до свального греха:

片耳豚的故事
2018-08-06 由 月夜故事匯 發表于資訊
片耳豚的故事。

片耳豚,是一隻不完整的豬,相傳這隻豬只有3隻腳,一隻耳朵,一隻眼睛,行走起來像一隻兔子,蹦蹦跳跳的走路,但是它的蹦跳速度非常之快,人們很難發現它。片耳豚最恐怖的一個地方是:它轉吃男人和女人的性 器 官!它經常半夜出動,即使在燈光下,你也發現不了它,因為它沒有影子(相傳是一種怨靈)

每當夜黑風高的時候,它就會出去尋找食物,它會找半夜出門行走的路人下手,據說有個男人,半夜出門,路上突然發現一隻三條腿走路的豬站在自己面前,豬只有一隻眼睛和一隻耳朵,嘴巴留著口水,眼睛泛著紅光,身上冒著青煙。正當男人準備看清楚它的時候,它突然一跳,從男人的胯下穿過,然後這個男人的胯下就一片鮮血,一陣劇痛之後,男人發現自己的丁 丁和蛋 蛋消失了,鮮血直流。這隻豬吃了他的性 器官,然後像青煙一樣消失了,男人倒在了血坡里,第二天才被人發現,場面很血腥。

一開始人們還以為是仇人報酬,下手這麼狠。在那之後,接連好幾個晚上,幾個男人和女人的性 器官被吃掉,人們開始人心惶惶,夜不能寐,半夜無人敢出門。

有一次,一個女人在夜裡行走。這隻三條腿、一隻眼睛、一隻耳朵的妖豬又出現了,當它準備從這個女人胯下穿過時,這個女人馬上條件反射,雙腿交叉,奇蹟出現了,這個豬變成青煙消失了,但是這個女人毫髮無傷。
從那時起,大家看到這隻妖豬的時候都會趕緊雙腿交叉,避免被咬。但是,即使是這樣,有些人還是會被它吃掉性 器官,因為妖豬的速度太快了,很多人沒有反映過來就被吃掉了。
後來有人傳言,男人或女人生活不檢點,經常生活在肉 欲里,這些人會容易被這隻妖豬盯上,且它特別喜歡吃這種人的性 器官!原因是因為:這隻豬也沒有性 器官,它需要吃掉這些人的性 器官來彌補自己身上的不足!
相傳,這隻豬就是被墮胎的胎兒的怨靈,因為它們怨恨這些人的慌 淫 ,把他們製造出來,卻不給他們活下來的機會!

而那些被吃掉性 器官的人,都是墮 胎的元兇!


Так и ушла бы вонючая, озабоченная извращённой похотью Свинья, непосчитанной и незаприходованной, но мир не без добрых людей. И этого непотребного перверта занесли в амбарную книгу под индивидуальным нумером, и пару его подельщков вытащили за ушко да на солнышко:

КАТАКИРА-УВА / Katakira-uwa (片耳豚) — «Одноухая свинья»
Ёкай с острова Амами-Оосима, что в префектуре Кагосима.
Катакира-ува — это одноухая свинья. Если, натолкнувшись на человека, она проскакивает у него между ног, то выпивает его жизненную энергию и человек умирает. Если же он выживет, то станет импотентом или слабоумным. Катакира-ува бегает и скачет так же быстро, как кролик, и кроме того, отвратительно пахнет.
​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​​‌‌​ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​​‌ ​​‌​‌​ ​‌​​​‌ ​​​‌‌​ ​​‌​‌​ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​​‌‌‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
P.S. Кроме того, на острове Амами-Оосима есть похожий ёкай под названием Минкира-ува. Это тоже свинья, но у нее вообще нет ушей. В других регионах встречаются ёкаи в виде свиней с одним глазом, безглазых и с прочими увечьями, которые вредят абсолютно так же, как и Катакира-ува. Еще одна особенность этих «поросюшек» в том, что они не отбрасывают тени.
<..........>
ИППОН-ДАТАРА / Ippon-datara (一本踏鞴) – что-то совершенно непереводимое
Это одноглазый и одноногий ёкай.
Иппон-датара появляется двадцатого декабря в горах Хатэнаси, что расположены между префектурой Нара и префектурой Вакаяма. Поэтому этот день считается несчастливым. В этот же день Иппон-датара появляется и на горе Обаминэ, что в префектуре Вакаяма. Поэтому двадцатого декабря не стоит ходить в горы.
Существует теория, что Иппон-датаре когда-то поклонялись как демону-духу по имени Иносаса-о:. Это был призрак гигантского кабана с листьями сазы, растущими на спине. Во время охоты этот дух пьянел от ярости и нападал (пожирая) на людей. Однажды, какой-то монах наложил на него печать, чтобы дух больше никому не вредил. Но чтобы заклинание продолжало работать вечно, духа необходимо было выпускать на свободу двадцатого декабря. Таким образом, двадцатое декабря — несчастливый день.
P.S. Есть похожая история о похожем существе:
Кумадзаса-о: (熊笹王) или Идзаса-о: (猪笹王) — чудовищный гигантский медведь (или кабан) с листьями сазы, растущими на спине. Он очень вредил людям, которые жили на горе Обагаминэ, что в префектуре Нара, до тех пор, пока охотник по имени Има Хё:го (Ю:ба Хё:го или Иба Хё:го) не ранил его стрелой. После этого чудовище исчезло.
Несколько дней спустя странного вида воин появился в префектуре Вакаяма и захотел выкупаться в местном целебном источнике. Он держался особняком и настоятельно требовал не беспокоить его во время сна. Однако владелец гостиницы, где остановился воин, не удержался от любопытства и подсмотрел за своим постояльцем. Вместо человека на постели лежал гигантский медведь (или кабан) с Обагаминэ. Чудовище сказало, что намеревается отомстить Име Хё:го, забрав у него лук и охотничью собаку, а затем исчезло.
Местный чиновник, узнав об угрозе Кумадзасы-о:, очень испугался и стал уговаривать Иму отдать лук и собаку. Тот отказался и ничего не случилось.

<..........>
Тот же кекс только анфас:
​​‌​​​
Ну, а тут история тёмная, однако что то Свинское в ней просматривается адназначна:
КУЦУЦУРА / Kutsutsura (沓頬) — «Зубастая обувь [досл.: обувь с челюстью]»
Ёкай, нарисованный в книге Ториямы Сэкиэна «Hyakki Tsurezure Bukuro».
Разновидность цукумо-гами . Старинные шапка и обувь придворной аристократии, превратившиеся в человека и волосатое животное. Обувь крадет дыни, а шапка — сливы.
Водятся в тех Япониях ещё и разные ковбои на Кабанах:
Сегодня у нас продолжение картинок-историй про "золотого мальчика" Кинтаро - на этот раз в основном от Тории Киёнага, который за несколько лет до серии Утамаро начал "выпускать" свою серию гравюр, посвящённых этому легендарному персонажу.
Здесь Кинтаро предстаёт более взрослым и компания у него уже другая: друзья-звери да диковинные создания вроде тэнгу...
<..........>

Здесь уже более серьёзный транспорт - огромный дикий кабан размером со слонёнка ))
Засветился 大国主 Окунинуси, он же Онамудзи - мученик наш несчастный. Однажды ему, чисто по-братски, под видом Красного Кабана впарили раскалённый бульник:

Оокунинуси 大国主, «Великий Хозяин Страны» в Японии почитается как главный над земными богами и противопоставляется Аматэрасу — главной небесной богине. Хотя согласно государственному мифу Оокунинуси добровольно уступил власть на земле потомкам небесных богов, он остаётся «вторым», альтернативным главным богом на протяжении всей японской истории, и при этом несколько раз меняет свои функции. Это можно проследить, сравнивая образы Оокунинуси в разных святилищах.
<..........>
Женитьба Оокунинуси
И действительно, Ягами-химэ больше всех понравился носильщик, и она заявила, что только за него и согласна выйти замуж. Братья задумали его погубить, позвали на охоту: «Сейчас мы сгоним с горы кабана, а ты его лови!» А вместо кабана скатили вниз по склону раскалённый валун; Оокунинуси попытался его схватить — и погиб. Узнав об этом, мать его отправляется на небо просить помощи, и небесные боги дали ей в помощь чудесных целительниц — Деву-Ракушку и Деву-Моллюска. Вместе им удалось воскресить Оокунинуси, но братья строят новые козни......
..

Subscribe

  • Последний свидетель

    Из книги Рохуса Миша "Я был телохранителем Гитлера.1940-1945" Рохус Миш — последний. Последний, кто остался в живых из личной охраны Адольфа…

  • Архитектор и Храм

    Италия, Триест. Церковь Сан-Антонио - Нуово (Новая). Построена в 1823-1849. Это крупнейшая католическая церковь города. Она стоит на площади,…

  • Как снимали фильм «Иди и смотри»

    Более девяноста лет тому назад открылась киностудия "Советская Белорусь" — предтеча "Беларусьфильма". Современное название студия получила уже в…

promo uctopuockon_pyc november 17, 2016 11:36 39
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Арктическая теория и Россия «Арктическая» теория Основа арктической теории была заложена книгой североамериканского историка Уоррена «Найденный рай, или Колыбель человечества на Северном полюсе» (1893 г.). Уоррен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments