Россия-Сегодня (sssr_cccr) wrote in uctopuockon_pyc,
Россия-Сегодня
sssr_cccr
uctopuockon_pyc

ВОСПИТАНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА.

Почему необходимо воспитывать на нашем историческом периоде нового человека, несмотря на возрастной период?



1. Уровень технической оснащенности во всех отраслях за последние 20 лет значительно изменился, а восприятие отношения к общему техническому состоянию осталось на прежнем уровне.
2. Изменилась законодательная база, которая абсолютным большинством людей не понимается и соответственно не воспринимается, потому что законы всеми понимаются для облегчения решения социальных и производственных вопросов, а теперь по всяким мелким и большим вопросам приходится обращаться в юридические инстанции. Хотя, как показывает практика, можно 90 процентов возникающих вопросов разрешать административным путем, тем более что структуры административного управления сохранились в полном объеме и обязанности не изменились с советских времен.
3. Изменилось состояние, в далеко не в лучшую сторону, образовательной базы, как в школах, так и в высших учебных заведениях. Значение образовательного потенциала упало на самый низкий уровень. Не стало, практически, базового профессионального образования, готовящее рабочие кадры - основного источника для крупных и средних предприятий, являющихся экономической основой государства.
4. Появилось главное направление в производстве – малое частное предприятие, брошенное фактически на произвол судьбы и не играющее основного экономического значения. Является точкой постоянной напряженности, как в вопросах экономического существования, так и в высокой степени социальной напряженности – отсутствие гарантированной занятости, постоянной угрозой высокой конкурентности и угрозой банкротства.
5. Произошло перераспределения людских ресурсов по занятости – в основном в структурах административного аппарата, силовых ведомствах, в структурах торговли, во вспомогательных структурах социального значения и тому подобное. Это снижает развитие промышленного производства – основного гаранта экономической устойчивости государства и экономической независимости. Появляется в массовом количестве такие пороки как зависть, ненависть, равнодушие, недружелюбие, взяточничество, преступность во всех структурах.
6. Деформировалось управленческая структура. Население практически перестало верить местным управленческим структурам, поскольку нет четкой политики в вопросах социальной гарантированности – получения доступного жилья, работы, полноценного качественного образования в школах, в учебных заведениях профессионального направления, нет гарантии создания семьи и поддержки получения, социальных благ (детских садов, полноценных пособий и так далее). Нет абсолютно гарантии получения работы, удовлетворяющей материальной компенсацией.
Задача в обществе – воспитание нового человека с гарантией для полноценной и успешной жизни на данном историческом этапе. 99 процентов людей в жизни с детских лет заинтересованы только в удовлетворении своих физиологических потребностей. Они основываются на полноценном и качественном питании, удовлетворении физиологических желаний, доступном комфорте, в общении с людьми своего уровня, минимальных затратах в получении доходов. Жить, не задумываясь о перспективах, в соответствии общепринятых правил. В обществе не определены принципы формирования и существования для каждого отдельного гражданина. Практически нет ни в чем гарантий для спокойной последовательной жизни. Каждый, со школьной скамьи, сталкивается с вопросом, - в каком месте и в какой отрасли найти свое место.
Цифры говорят о том, что около 82,8 миллионов человек в нашем государстве не производят ничего. Среди них более 60 % - пенсионеры! Их фактически уже невозможно будет привлекать к активной профессиональной деятельности. Около 16 миллионов человек привлечены в производстве выпускающие продукцию составляющие основную экономическую базу страны. В коллективах с непроизводственной деятельностью наиболее высока конкурентность. Там более всего процветает коррупция. Самая высокая степень нервной напряженности и нервных срывов. Нет информации о гарантии экономического состояния общества, в котором бы каждый нашел свое место от уровня своего физического и умственного развития. Не определены социальные уровни людей полноценного существования, в котором основные положения опирались бы на возможности получения образования, в зависимости от физических и умственных способностей. Получения работы, удовлетворяющей полного материального удовлетворения. Создания жилищных условий по всем общепринятым гигиеническим правилам. Иметь доступ в удовлетворении качественных физиологических потребностей в питании, досуге свободного времени, в качественной медицинской помощи, обеспеченной старости. Создания полноценной семьи - основного гаранта государственных гарантий продолжения биологического существования и высокого психологического удовлетворения, самого высокого достижения человеком, как социальной личности. Недостаточно эффективно функционируют образовательные институты:
- в детских дошкольных учреждениях имеется редкая возможность только получения знаний адаптации ребенка к окружающей ситуации и ориентирования основных понятий быта,
- в школах не получает ребенок информации о значимости школьного образования, поскольку отсутствует профессиональная ориентация, не проводится дифференцировка умственных способностей и в соответствии этого получения образовательного направления. Школьнику невозможно направить себя на гарантированную успешность общешкольного образования и получения на основе этого профессионального направления,
- почти каждого преследует напряжение в получении полноценного образования из-за отсутствия денег. Дети с высокими способностями, при отсутствии денег, как правило, не получают должного образовательного развития,
- в высших и средних учебных заведениях молодые люди получают недостаточные знания для прикладного использования. Нет гарантии получения работы по специальности.
- нигде нет сведений на восстребованность профессий. Не определены уровни материальной компенсации за работу. Нет вообще информации о развитии тех или иных промышленных и других структур,
- молодые люди не знают своих прав вопросах юриспруденции, законодательства о социальных гарантиях, не ориентируются в составлении планов материального благополучия. Ориентируются, как правило, только на возможности родителей,
- абсолютное большинство людей не понимают процессы современной экономики. Все воспринимается инертно. По всем направлениям не хватает уровня реального восприятия существующих экономических связей,
- очень тяжело стало молодым людям создавать семью – основную социальную ячейку государственного строя. Стали бояться брать ответственность за содержание семьи, за воспитание детей.
Для достижения уверенности необходимо каждому знать основные наши реальные экономические законы. Они позволят правильно принимать решения по выработке тактики личного участия в производственном процессе и получения материального удовлетворения. Необходимо с ранних детских лет прививать знания, что только труд может привести к удовлетворению желаемых потребностей в полном объеме. Но главное, не в самоцели повышения объемов богатств как таковых, которые, в конечном итоге, приводят к возникновению таких пороков как зависть, ненависть, стяжательство, добыча богатств любыми путями. Это, в конце концов, все равно ведет к трагедии личности, семьи, потомства. Необходимо знать, что развитие микроэкономики (мелкотоварное производство, на которое делается сегодня основной акцент) не сможет стойко существовать без развития макроэкономики (станков, машин, оборудования и тому подобному, которые могут производиться только на крупных производственных объектах). Все это может развиваться только при внимании, планировании, управлении государственных организаций и структур. Сегодня нужно по иным понятиям воспринимать окружающую действительность, чтобы быть уверенным в себе. Назрела необходимость воспитания нового человека уверенного в себе и хорошо ориентированного в социальном, экономическом, политическом положении окружающей действительности. Отсюда:
1. Иметь данные об уровнях психофизиологических данных, которые бы позволяли с минимальными усилиями получать полноценное образование, иметь работу, удовлетворяющую материальные затраты, получать от жизни духовную и физическую удовлетворенность, быть постоянно гармоничным.
2. На основании данных по физическим и умственным параметрам составлять планы своевременного и полноценного корректирования своих отклонений физических и умственных способностей с минимальными затратами времени.
3. Иметь возможность постоянного гарантированного тестирования своих возможностей и минимальных материальных затрат и времени на улучшение результатов.
Надо, чтобы на¬перекор возрасту и бытовым неурядицам, сохранить здоро¬вье, работоспособность и в старости не утратить ин¬тереса к жизни, остаться деятельным, активным членом общества. Не более чем в 0,1 процента людей заинтересованы в получении знаний, которые бы удовлетворяли и гарантировали физические, психологические качества личности для успеха в личной жизни. Но и эти люди не могут получить направляющие знания для успешного личного развития, которые бы позволили потянуть остальных за собой, позволяли бы развивать свои личные качества и стимулировать производство – основную гарантию материальной и моральной устойчивости. Назрела необходимость создания основной базы необходимых знаний молодым людям для полноценного ориентирования в обществе. Для разделения молодых людей по градациям:
- людей с минимальными потребностями и удовлетворенных минимальными знаниями по профессиональной ориентации,
- на людей, которые заинтересованы в получении объема знаний и которые позволят, не боятся в будущем терять работу и материальную обеспеченность,
- на умных, физически развитых, целеустремленных, готовых делать карьерный рост, объективно оценивающие окружающую реальность, хорошо разбирающиеся профессиональных вопросах, желающие быть в лидерах, ведущие за собой людей к новым идеям, стремящиеся к общим успехам, болеющие за общественное развитие.
Для этого нужно внедрять методы самостоятельного определения своих физических и умственных способностей путем проведения постоянного самотестирования, затрачивая на это не более 10 - 15 минут в месяц. Необходимо объединять людей по интересам, по уровню развития, по физическому состоянию. Необходимо, чтобы каждый знал о своих возможностях и, самое главное, знал способы самосовершенствования и улучшения своих личных качеств, для улучшения карьерного роста и гарантированности материального благополучия самыми простыми и доступными способами, с минимальными затратами времени. Основополагающие материалы уже имеются. Их просто нужно внедрять. И самое главное, чтобы люди понимали их абсолютную необходимость, эффективность, гарантированность и постоянно убеждались на личном примере. Если это не будет проводиться, то ухудшение показателей жизни будут углубляться, и кризис социальной напряженности неизбежен. Количество предприятий как малого так большого бизнеса будет уменьшаться. Инерция производственных отношений будет ухудшаться. Кризис во всех сферах производства неизбежен. Ухудшение показателей жизни абсолютного большинства людей неизбежен. Все это организованно можно внедрять в политических и общественных организациях, имеющие программные цели, заинтересованных в повышении результатов деятельности, устойчивой политической и экономической гарантированности. Если есть желание быть успешным нужно запастись терпением и волей не на неделю или месяц, на всю жизнь.

Источник:
http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/vospitanie-novogo-cheloveka./
Subscribe
promo uctopuockon_pyc november 17, 2016 11:36 35
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Арктическая теория и Россия «Арктическая» теория Основа арктической теории была заложена книгой североамериканского историка Уоррена «Найденный рай, или Колыбель человечества на Северном полюсе» (1893 г.). Уоррен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments